от компании (организации): O1 Properties в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Эксплуатация"
с заработной платой: от 90000 до 90000 руб.
Вакансия № 10663197 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10663197 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10663197 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель Управляющего по административным вопросам БЦ White Stone
В дочерней компании O1 Properties открыта позиция Заместителя Управляющего по административным вопросам:
Обязанности работника на вакансии: Заместитель Управляющего по административным вопросам БЦ White Stone
• Контроль состояния офисных, технических, подвальных помещений и территории объекта Управления.
• Взаимодействие с городскими и государственными структурами по вопросам управления и эксплуатации объекта Управления.
• Получение первичных документов от подрядных организаций, проверка правильности выставленных документов, передача документов на подпись Управляющему, контроль своевременной оплаты счетов.
• Ежегодное формирование операционного бюджета эксплуатационных расходов объекта Управления. Контроль исполнения бюджета.
• Проведение тендеров по выбору подрядных компаний для оказания услуг и проведения работ на объекте Управления. Инициирование заключения и осуществление процедуры согласования договоров с подрядными организациями.
• Координация и ежедневный контроль работы администраторов Ресепшн, сотрудников клининговой компании, сотрудников охраны объекта Управления, сотрудников осуществляющих уход за зелеными насаждениями, согласно стандартам, принятым в Компании.
• Ежемесячно, в установленные в компании сроки, предоставление администрации компании сведений, необходимых для оформления Табеля отработанного времени для сотрудников объекта Управления.
• Ежегодно, в установленные в компании сроки, оформление Предварительного графика отпусков сотрудников объекта Управления и направление его в отдел кадров Компании.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель Управляющего по административным вопросам БЦ White Stone
- Опыт работы в БЦ класса "А".
- Опыт работы в профессиональных УК.
- Знание и понимание инженерных систем класса "А".
- Знание и понимание технологии оказания услуг на объектах класса "А".
- Обязательно владение технологиями Customer service.
- Опыт контроля за службами клининга, охраны, службы приема посетителей.
- Понимание принципов работы со страховыми компаниями.
- Грамотная речь и умение вести деловую переписку и переговоры.
- Опыт управления и контроля за подрядными организациями.
- Опыт составления бюджетов в части оказания услуг по эксплуатации Объекта.
- Высокий уровень клиентоориентированности.
- Самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
- Знание программ:
- Microsoft Office;
- 1С;
- Tessa Client;
- Internet;
- Электронная почта.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель Управляющего по административным вопросам БЦ White Stone
- Место работы: Офисное здание класса А - БЦ «White Stone», г. Москва, 4-й Лесной пер.
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- ДМС после прохождения срока испытания (3 месяца).
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель Управляющего по административным вопросам БЦ White Stone
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10663196 на должность Полицейский от компании Гос. корп. 7 отдел полиции УВД на ММ ГУ МВД России по г. Москве в городе (населенном пункте) Юбилейный