от компании (организации): ООО АПХ ЭКО-культура в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10672566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10672566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10672566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнес-процессов (управленческий учет)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию бизнес-процессов (управленческий учет)
- Разработка методик и регламентов:ведения управленческого учета, формирования управленческой отчетности, ведение себестоимости для целей управленческого учета и планирования, бюджетирование;
- Методологическое сопровождение автоматизации систем управленческого учета и бюджетирования на платформе 1С;
- Составление плана интервью и перечня ресурсов, необходимых для проведения обследования существующих бизнес-процессов и моделирования новых бизнес-процессов;
- Подготовка календарных планов работ по моделированию, анализу и описанию бизнес-процессов и его согласование с заказчиком;
- Осуществление анализа, моделирования и описания бизнес-процессов с использованием принятых в организации инструментальных средств моделирования в виде блок-схем и регламентов;
- Контроль процесса внедрения изменений в информационных системах, в соответствии с формализованными бизнес-процессами;
- Участие в написании технического задания на внесение изменений в ИС в соответствии с формализованными бизнес-процессами;
- Проведение презентаций результатов работы по формализации бизнес-процессов;
- Участие в проведении обучения сотрудников компании работе в соответствии с регламентами, описывающими бизнес-процессы и в ИС.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию бизнес-процессов (управленческий учет)
- Успешный опыт работы в аналогичной должности в холдинговых структурах от 3-х лет;
- Опыт разработки методик и регламентов ведения управленческого учета, расчета себестоимости и формирования управленческой отчетности, бюджетирования;
- Опыт методологического сопровождения автоматизации систем управленческого учета и бюджетирования на платформе 1С;
- Опыт разработки бизнес-планов и финансово-экономических моделей;
- Знания и опыт работы в Excel;
- Опыт планирования, организации и внедрения проектов по формализации бизнес-процессов;
- Знание и опыт применения основ: теории организации; управления персоналом; маркетинга и менеджмента,логистики, рыночной экономики, правовые аспекты бизнес-анализа и управления проектами;
- Опыт в оформлении и проведении презентаций;
- Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию бизнес-процессов (управленческий учет)
-
Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
-
График работы 5/2;
-
Место работы: м.Фили/Шелепиха БЦ Фили Град;
-
Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней) и больничные листы;
-
Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
-
Корпоративный тариф на мобильную связь.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнес-процессов (управленческий учет)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10672561 на должность Главный эксперт / Руководитель проектов от компании ПАО АК АЛРОСА в городе (населенном пункте) Москва