от компании (организации): Первый Дом Консалтинга Что делать Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 10681270 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10681270 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10681270 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с постоянными клиентами (без поиска)
Мы – лидеры в области консалтинга и продаём больше всех в России. У нас огромный опыт, и мы готовы делиться им. Мы инвестируем знания в наших сотрудников и хорошо оплачиваем их труд.
Если ты готов стать профессионалом в технике ведения переговоров, много зарабатывать, гордиться своей работой и вознестись вверх на карьерном лифте, пока другие поднимаются по лестнице, приходи к нам! Мы ждём уверенных в себе, общительных, деятельных, подвижных и неунывающих менеджеров. Мы создаём все условия для реализации личностных качеств каждого специалиста и умеем достойно награждать лучших: наши успешные специалисты отлично зарабатывают и отдыхают за счёт компании.
Что нужно делать:
- быть правой рукой Клиента компании;
- предлагать Клиенту решение проблем с помощью системы КонсультантПлюс. Вы будете представлять интеллектуальный продукт - справочную систему с постоянной обновляемой базой документов, необходимых в работе юристам, бухгалтерам, кадровикам, руководителям;
- информировать Клиентов о сервисах и услугах компании;
- сохранять своих Клиентов и мотивировать их на своевременную оплату.
Специалист по работе с Клиентами в стиле «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ»:
- амбициозный, целеустремлённый и готовый работать с возражениями;
- любящий и умеющий общаться и располагать к себе;
- ответственный и заслуживающий доверия.
Мы приветствуем наличие высшего / неполного высшего образования и опыта работы в сфере обслуживания.
Что мы предлагаем:
- профессиональное развитие: 470 часов тренингов;
- пользование большой корпоративной библиотекой;
- премирование лучших: награждаем подарочными сертификатами, оплачиваем поездки за границу (Рим, Прага, Барселона);
- постоянную поддержку от руководителей и коллег в режиме online и offline;
- работу в молодом и активном коллективе, дружно выезжающем на рыбалки и в походы, принимающем участие в спортивных соревнованиях, карнавальных вечеринках и других корпоративных мероприятиях.
Условия работы в нашей компании:
- привлекательная система мотивации: на стартовом этапе от 40 000, средний доход специалиста – 57 000, ведущие специалисты зарабатывают от 70 000;
- возможности для профессионального и карьерного роста (у нас организован кадровый резерв для дальнейшего продвижения сотрудников);
- мы внимательны к инициативам сотрудников и готовы платить за идеи. В наш «Банк идей» каждый может отправить своё предложение;
- компенсация проезда и использования мобильной связи;
- комфортные условия труда в современном офисе;
- место работы – м. Динамо;
- оформление по ТК РФ, официальная оплата труда;
- график работы: 5/2, 9:00-18:00
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с постоянными клиентами (без поиска)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10681264 на должность Ассистент выставки Интершарм от компании Reed Exhibitions в городе (населенном пункте) Москва