от компании (организации): ИП Морозов А.А. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 1068282 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1068282 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1068282 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Знание 1С (хотя бы мельком)
- Знание Photoshop и CorelDraw (базовые функции, обязательно)
- Опыт работы с ЭДО (электронный документооборот) - как преимущество.
- Знание Яндекс.Директ, основ SMM -как преимущество.
- Высокий уровень самоорганизации - обязательно: компания у нас небольшая, много интересной работы, много ответственности.
- Грамотная речь, владение деловой перепиской.
- Креативность.
Занимаемся производством широкой линейки ковровой продукции: от дорогих ковров на заказ для дома до дешевых ковриков придверных.
Задачи:
- Консультирование клиентов по материалам и ценам по телефону и электронной почте.
- Корректировка макета клиента, разработка макета с нуля, перевод растровых изображений в вектор.
- Подготовка договоров, счетов, накладных, актов, коммерческих предложений (текс, графика)
- Внесение заказов в CRM систему, ведение клиента по воронке.
- (при наличии компетенций. Значит, Вы можете этого и не знать, но не стоит претендовать на верхнюю планку предлагаемой заработной платы) Подготовка, запуск и анализ почтовых рассылок. Копирайт, дизайн.
- (при наличии компетенций) Контекстная и третированная реклама: Директ, Vk, FB. Сбор семантики, составление объявлений по фен-шуй, сбор целевой аудитории, А/Б-тесты, контроль метрик.
- Размещение заказов в производство, общение с менеджером производства, контроль сроков поставок.
- Контроль складских остатков, формирование заказов на производство.
- Прием готовых заказов на складе и контроль их качества.
- Отправка заказов клиентам в регионы, работа с транспортными компаниями
- Отправка закрывающих документов
- Сбор обратной связи
- Закупка расходных материалов по заказу производства.
- Наполнение интернет магазина: подготовка описаний товара, редактирование фотографий, согласование размещения с площадками.
Условия.
- Находимся на территории завода в Подрезково. Компания маленькая, но уютная. В офисе/производстве сейчас 2 человека. Активным поиском заниматься не нужно, только отработка существующих и входящих клиентов и прочие мероприятия по списку. Сейчас офис на производстве, в 2018 г. офис переедет в Химки. Все чисто и безопасно. Есть холодильник и микроволновка. Подготовлено рабочее место со всем необходимым.
- Разыскивается приятный, проактивный человек.
- Присылайте резюме, ссылку на профиль в соцсетях. Заработная плата зависит от наличия указанных дополнительных компетенций, обсуждается (от 35 до 55 т.р.) Компания быстро растет, перспективы на рабочем месте + будут открываться новые направления. Нужно будет узнавать много нового. До Подрезково идет Автобус 484 от м. Планерная, около 35 мин.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1068272 на должность Администратор/Управляющий от компании Информационное образование, Молодежный и детский центр досуга в городе (населенном пункте) Москва