от компании (организации): ООО Доходная квартира в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 70000 до 170000 руб.
Вакансия № 10683041 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10683041 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10683041 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
«LoveAp.art» — компания, которая известна на рынке недвижимости благодаря высокому уровню сервиса для клиентов. Наши заказчики – частные лица, путешественники, экспаты, а также организации, которые арендуют квартиру в центре Москвы на несколько дней или месяцев. Всего в нашей компании более 60 объектов жилой недвижимости по Москве.
В настоящее время мы ищем в команду результативного руководителя отдела продаж. Мы рассматриваем вовлечённого сотрудника, который имеет успешный опыт как в личных продажах, так и в управлении продажами.
Основная задача должности – выполнение (всем отделом) плана продаж.
Конечным результатом вашей работы будет сформированный отдел продаж, который ежемесячно выполняет поставленный план, а вы занимаетесь управлением и развитием.
Обязанности в первые месяцы работы:
• Разработать сценарий продаж;
• Разработать видеообучение по продукту, продажам для менеджеров;
• Разработать систему аттестаций по продукту и продажам для менеджеров;
• Разработать систему адаптации для новичков;
• Внедрить CRM - систему для учёта всех клиентов;
• Разработать видеообучение для менеджеров по работе в CRM;
• Разработать систему ежедневной отчётности менеджеров.
Ежедневные обязанности:
• Ежедневный контроль работы менеджеров с отчётами по эффективности (ежедневными);
• Проведение планёрок с менеджерами (ежедневно);
• Контроль за тестированием и оптимизацией текстов объявлений на Booking, Airbnb, Avito, Cian и т.д. (для увеличения конверсии);
• Ежедневный отчёт руководству по работе отдела продаж (конверсии, выручка);
• Обучение менеджеров правильному человеческому общению с клиентами (вовлечённому);
• Ежедневные ролёвки с менеджерами.
Рабочие качества:
• Ответственность за результат.
• Уверенность. Последовательность.
• Вы взялись за дело - Вы завершили его до конца. Вовлечённость.
• Возникновение сложностей не заставит Вас бросить начатое дело.
• Мышление цифрами. Все решения принимаете на основе статистики.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
• Оплата за результат: фикс + премия с продаж.
• График работы 5/2.
Супер бонусы:
• Высокая заработная плата.
• Обучение за счёт компании.
• Доступ к основателям компании. Возможность перенять опыт.
• Возможность быстрого роста внутри компании. Мы поощряем вовлечённость и результат.
У нас очень удобная система обучения, первую неделю вы изучаете обучающий материал, проходите стажировку, задаёте вопросы. Через неделю - Вы, как "рыба в воде" и готовы делать результат, как руководитель, работающий в компании более года.
И теперь, когда Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в сопроводительном письме «сделаю результат в команде мечты».
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10683037 на должность Продавец-консультант/кассир (ТЦ Афимолл, м. Выставочная/Деловой Центр) от компании PAZOLINI в городе (населенном пункте) Москва