от компании (организации): Помощь, Страховое Общество в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 1068429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1068429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1068429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/Хозяйка офиса
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса/Хозяйка офиса
- Создание комфортных условий для сотрудников офиса (контроль качества питьевой воды - организация своевременной замены фильтров, контроль температурного режима офиса, взаимодействие со службой эксплуатации по устранению неисправностей в офисе, организация реставрационных работ антикварной мебели, контроль поддержания порядка в служебных помещениях).
- Организация системы уборки офиса (2000 кв. м: офисные помещения, дизайнерские VIP зоны), написание стандартов (технологические карты + тайминг), контроль качества уборки, обеспечение моющими средствами (подбор химии, формирование заявок на закупку), обучение персонала, составление графика работ, организация проведения генеральных уборок, контроль подготовки офиса к рабочему дню.
- Организация корпоративных поздравлений клиентов, партнеров.
- Организация сервиса при проведении мероприятий: семинаров, конференций. Поддержание стандартов сервисного обслуживания. Контроль работы персонала по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий.
- Работа с документами (создание и ведение электронного каталога по материальным ценностям с фотографиями и описанием).
- Участие в стилистическом оформлении офиса, смене дизайна помещений, взаимодействие с дизайнером.
- Контроль наличия на складе ТМЦ с корпоративной символикой, своевременное составление заявок для пополнения резерва ТМЦ.
- Решение организационных вопросов, связанных с предоставлением сервиса для внутренних и внешних клиентов.
- Выполнение личных поручений руководителя
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса/Хозяйка офиса
- Опыт работы с аналогичными обязанностями от 2 лет.
- Высшее образование.
- Умение четко ставить задачу и контролировать результат.
- Умение работать в многозадачном режиме.
- Уверенный пользователь MS Office.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса/Хозяйка офиса
- Заработная плата по итогам собеседования.
- График работы: 5/2, с 9:30 до 18:30.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Испытательный срок – 3 месяца.
- Работа в комфортном, дизайнерском офисе в историческом центре Москвы на Новом Арбате.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/Хозяйка офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1068410 на должность Сборщик мебели от компании ООО Бизнес Решение в городе (населенном пункте) Москва