от компании (организации): Система Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 10686086 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10686086 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10686086 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Тренинг-менеджер (call-центр)
Обязанности работника на вакансии: Тренинг-менеджер (call-центр)
-
Анализ и диагностика потребностей в обучении;
-
Разработка обучающих программ для сотрудников компании,методических материалов;
-
Проведение индивидуального и группового обучения с менеджерами по продажам;
-
Разработка регламентов и стандартов работы всех структурных подразделений;
-
Разработка планов по адаптации сотрудников;
-
Организация и проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников;
-
Создание и поддержание в актуальном состоянии инструментов продаж (скрипт, техника продаж, письма клиентов и т. д.);
-
Анализ эффективности обучения и корректировка по результатам обучения;
-
Отчетность о проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Тренинг-менеджер (call-центр)
-
Высшее образование;
-
Опыт работы супервайзером или тренинг-менеджером в call-центре от 2х лет;
-
Опыт обучения сотрудников, наставничество в продажах;
-
Опыт успешных личных продаж;
-
Знание техник продаж;
-
Хорошие коммуникативные навыки, умение передавать свои знания и навыки;
-
Развитые организационные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Тренинг-менеджер (call-центр)
-
Работа в стабильной компании - "золотой партнер" холдинга Action;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Стабильная выплата заработной платы без задержек;
-
Возможность профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Тренинг-менеджер (call-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10686083 на должность Менеджер ВЭД от компании ООО МОССклад в городе (населенном пункте) Москва