от компании (организации): ИП Кокорев Никита Романович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 1068741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1068741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1068741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
Бизнес-ассистент | Правая рука, помощник руководителя
О нас:
Мы – семейная компания Дилиса по продаже женской верхней одежды оптом. Мы работаем уже 13 лет по всей России, главный офис находится в Новосибирске. Из года в год мы растем, и сейчас хотим еще прочно осесть в Московском регионе.
Кто нам нужен:
Директор компании переезжает в Москву, и появилась потребность в надежном, быстром, инициативном бизнес помощнике, правой руке, в столице. Который возьмет половину текущей работы директора на себя.
Плюсы и перспективы работы:
- Есть возможность большого личностного и профессионального роста. Это выполнение реальных задач по бизнесу, которые действительно влияют на компанию и на результат. Вы очень много чему научитесь, реально полезному. Потом, если вы даже когда-то заходите от нас уйти, вас возьмут уже на руководящую позицию. Хотя есть возможность вырасти до управляющего и в нашей компании.
- Очень много разносторонних задач которые все время меняются, большая динамика
- Работа бок о бок с человеком который из наемного сотрудника вырос до руководителя компании с миллионными оборотами в месяц. Простое общение с ним – уже интересно
- Большая доля самостоятельности в работе, вам будут доверять и хвалить вас за тот ценный вклад который вы делаете для компании
- Мы семейная компания, и мы любим свой продукт – мы помогаем девушкам быть в тепле и делаем их более привлекательными =)
Что надо будет делать:
- Человек нужен системный. Руководитель может дать кучу заданий, все в хаосе, а вы разложили все по полочкам, вам все понятно, понятны сроки, вы 2 раза все перепроверяете чтобы было все четко
- Самостоятельно решать очень большое количество вопросов, которые директор на вас переложит – от отправки счетов до встречи с потенциальным клиентом
- Хорошо ориентироваться в компьютерной и интернет среде – например подключить ip телефонию или связать ее с CRM системой например
- Проявлять инициативу в своих задачах и в развитии компании в целом
Условия работы:
- График 5/2
- Офис м. Павелецкая
- Заработная плата от 40000 р.
- Первый месяц однозначно 40000, далее рост будет зависеть от пользы, которую вы приносите компании;
- Возможность полностью белого официального оформления
- Стабильная зарплата, всегда вовремя
Собеседование будет проводиться по телефону и скайпу.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1068736 на должность Офис-менеджер от компании Сканпорт в городе (населенном пункте) Москва