от компании (организации): ООО Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10699102 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10699102 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10699102 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела кадрового администрирования
«Дочки-Cыночки»-компания является лидером на рынке детских товаров, основанная в 1996 году. Сегодня у компании более 194 магазина в Москве и регионах. Нас уже более 5000 человек. Мы работаем, чтобы раскрасить детство наших малышей. Предлагаем присоединиться к нашей команде экспертов по счастливому детству. Для нас это не просто работа, а призвание.
Растим счастье вместе!
Основные задачи:
- Организация ведения КДП в полном объеме;
- Разработка типовых форм трудовых договоров;
- Автоматизация/Оптимизация кадрового учета в 1С;
- Ведение суммированного учета рабочего времени;
- Стандартизация процессов КДП;
- Разработка должностных инструкций/регламентов;
- Формирование, ведение штатного расписания;
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности;
- Организация табельного учета рабочего времени;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда;
- Разработка локальных нормативных актов и ознакомление с ними работников;
- Подготовка отчетности (в том числе в гос. органы), оформление справок, копий кадровых документов по запросам;
Наши ожидания:
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет в компании с численностью более 5000 чел;
- Обязательный опыт работы в федеральных сетях;
- Отличное знание ТК РФ;
- Опыт ведения суммированного учета;
- Опыт организации и постановки процесса табельного учета в компании;
- Опыт взаимодействия с гос.органами;
- Успешный опыт прохождения проверок;
- Опыт организации процесса удаленного кадрового администрирования;
- Уверенное владение MS Office, продвинутый пользователь 1С, Excel;
- Опыт разработки регламентов и должностных инструкций.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Офис находится: м. Электрозаводская;
- График работы: 5/2 с 09:30 до 18:30, обеденный перерыв 1 час;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- Скидки на продукцию компании;
- Скидки на услуги для сотрудников в косметологической клинике "Esthetic Clinic";
- Скидки на питание
Ждём Ваше резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела кадрового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10699096 на должность Специалист по охране труда от компании Чалкан, Группа Компаний в городе (населенном пункте) Домодедово