от компании (организации): ИП АпартМебель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 10699509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10699509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10699509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору персоналу и адаптации персонала
Компания АпартМебель – это бренд, который занимается производством дизайнерской, эксклюзивной мебели и аксессуаров для дома. ???
С 2017 года мы активно набираем обороты и уже занимаем лидирующие позиции в данном сегменте!
Для этой работы мы приглашаем энергичного и талантливого менеджера по подбору персонала с опытом закрытия вакансий в компаниях занимающихся производством и продажей мебели.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по подбору персоналу и адаптации персонала
- Рекрутинг — ключевая задача. Самостоятельный подбор персонала, проведение собеседований, личная ответственность за укомплектование штата закрытие вакансий от стажеров до специалистов уровня среднего менеджмента: столяр, обивщик, швея, поролонщик, водитель, грузчик, снабженец, менеджер по продажам, конструктор-технолог, бухгалтер
- Проведение и контроль стажерских программ. Организация выходов на работу новых сотрудников: консультирование по вопросам необходимых документов, согласование даты выхода на работу, организация рабочего места для новых сотрудников (формирование заявки, контроль исполнения в части самого места, наличия мебели, техники)
- Адаптация персонала: Проведение экскурсий по компании, знакомство с сотрудниками и правилами компании, сопровождение сотрудников в период испытательного срока, помощь при возникновении вопросов в первые месяцы работы
- Организация и проведение корпоративных мероприятий
- Выполнение поручений начальника производства и руководителя, помощь в жизнеобеспечение офиса
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по подбору персоналу и адаптации персонала
- Опыт самостоятельной работы на аналогичной позиции в единственном лице не менее 1 лет;
- Ориентация на результат, самостоятельность, ответственность и активная жизненная позиция являются неоспоримым преимуществом;
- Огромное желание развиваться в сфере подбора персонала;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Знание психологии людей, типологии личности, основ мотивации персонала;
- Инициативность, умение принимать самостоятельные решения;
- Опыт составления положений и документов по работе с персоналом, должностных инструкций;
- Готовность к многозадачной работе;
- Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по подбору персоналу и адаптации персонала
- Пятидневная рабочая неделя - пн.-птн., с 9.00 до 18.00
- Разнообразие креативных (и не очень) задач, динамичная работа, вселенная для творчества
- Конкурентная заработная плата после испытательного срока 50-60.000 рублей при выполнении плана
- Оформление по ТК РФ, стабильная активно развивающаяся Компания
- Социальный пакет: корпоративная SIM - карта, бесплатная парковка
- Территориально: м. Новохохловская (3 минут от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору персоналу и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10699507 на должность Инспектор отдела кадров от компании Pinskiy&Co в городе (населенном пункте) Химки