от компании (организации): ИП Fjord в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 1071125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1071125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1071125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор мужской парикмахерской
Мужская парикмахерская со скандинавским характером Fjord набирает администраторов. Мы ищем не просто сотрудника, но также человека близкого нам по духу. Здоровая атмосфера в команде одна из базовых наших ценностей. Нам нужны люди с эстетическим взглядом на вещи, имеющих свой стиль, готовых расти и добиваться успеха вместе с нами.
Преимущества работы с нами:
- Дружеские отношения между руководителями и сотрудниками
- Регулярные мероприятия для сотрудников
- Регулярно пополняющаяся база знаний с курсами, книгами и другими знаниями по продажам, личной эффективности и управлению
- Возможность профессионального развития за счёт компании через покупку для вас курсов, книг и других образовательных ресурсов
- Сменный график 2/2. Часы работы с 10.00 до 22.00
- Помещение в 3 минутах от метро Третьяковская
- Конкурентная з/п по результатам собеседования (оклад + бонус)
Вам нужно будет:
- Обрабатывать входящие заявки (это может быть входящий звонок, заявка на email, сообщение в чате сайта, просьба перезвонить)
- Консультировать клиента, желание помочь в подборе и поддержании стиля
- Помогать в выборе и продаже косметики по уходу в домашних условиях
- Быть трудолюбивым, уметь преодолевать препятствия, и понимать, что успех зависит от количества приложенных усилий, а не от врожденных способностей
Мы хотим чтобы вы:
- Любили продавать и хотели учиться продажам, чтобы зарабатывать достойные деньги
- Имели правильную русскую речь, четкую дикцию
- Были ответственны в подходе к работе
- Умели работать в excel, word (базовый уровень), умели примерное представление что такое CRM и как в ней работать
- Были коммуникабельны, общительны влились в наш дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Администратор мужской парикмахерской
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1071124 на должность Специалист-диспетчер информационного центра от компании ООО Аэроэкспресс в городе (населенном пункте) Москва