от компании (организации): ООО ЛэксисНэксис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 10725402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10725402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10725402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
LexisNexis открывает вакансию Администратора офиса. Данная позиция предполагает совмещение юридической работы с поддержкой генерального директора лично и офиса в целом, а также сопровождение сделок по продаже баз данных.
LexisNexis – это мировой лидер в области информационных решений в области международного права, экономической безопасности и маркетинга.
Продукты LexisNexis установлены в крупнейших корпорациях, консалтинговых компаниях, юридических фирмах и лучших университетах.
Базами данных LexisNexis пользуются международные юристы, специалисты по экономической безопасности, маркетологи и ученые.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Входящие/исходящие звонки и письма, обеспечение порядка, поддержание административно-хозяйственной деятельности офиса, работа с документацией и отчетностью, одноразовые задачи;
- Согласование договоров и проектов документов, подготовка тендерной документации, участие в государственных закупках, консультирование сотрудников компании по юридическим вопросам;
- Регистрация договоров с системе, их проверка и контроль, выставление счетов;
- Взаимодействие с бухгалтерией (на аутсорсинге) и банками по вопросам ведения расчетных счетов;
- Полное ведение документооборота с клиентами (с момента подтверждения проекта до получения оплаты и возврата закрывающей документации);
- Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские службы, службы такси, банк, рекламные компании, типографии и проч.);
- Внесение информации в корпоративную финансово-управленческую систему, составление отчетов для зарубежных коллег;
- Взаимодействие с клиентами (предоставление требуемой информации, доступов и прочая поддержка клиента, работа с дебиторской задолженностью);
- Ежегодное обновление документации по персональным данным, по охране труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС и электробезопасности;
- Взаимодействие с иностранной финансовой службой.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Образование: Высшее юридическое
- Опыт работы в юриспруденции обязателен, от 3 лет
- Английский язык разговорный
- ПК - уверенный пользователь
- Внимательность, ответственность, доброжелательность
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
Полный рабочий день;
Официальное трудоустройство на декретное место, оклад+премия;
ДМС со стоматологией, страхование жизни и от несчастных случаев;
Дополнительные возможности по обучению за счет компании;
Комфортабельный офис в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10725399 на должность Специалист по работе с ключевыми клиентами (офтальмохирургия) от компании SOLOPHARM в городе (населенном пункте) Москва