от компании (организации): DIS Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10726395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10726395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10726395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Уважаемые соискатели!
Наша компания будет рада видеть в своей команде менеджера/администратора для координации и поддержки отдела проектов и продаж.
В 2018 году наша компания заняла третье место в рейтинге Топ-20 российских ИТ-компаний в категории «до 100 сотрудников». Рейтинг был составлен карьерным сервисом «Мой круг».
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
Административная поддержка департамента проектов:
- Подготовка тендерной документации департамента консалтинга;
- Помощь руководителям проектов в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ по проектам;
- Организация встреч и совещаний департамента консалтинга, подготовка материалов для встреч и совещаний;
- Ведение базы знаний департамента (в т. ч. архива выполненных проектов);
- Составление отчётов по объему реализации департамента консалтинга.
Административная поддержка департамента продаж:
- Обзвон заказчиков, поиск контактов в заказчиках, организация встреч с заказчиками, сбор информации о заказчике из открытых источников;
- Отслеживание специализированных тендеров на торговых площадках и сайтах заказчиков, помощь менеджерам по продажам в подготовке тендерной документации, сбор и подача предложения на тендер;
- Отслеживание новостей на сайтах партнёров и конкурентов, отслеживание интересных новостей на информационных сайтах, отслеживание раздела «Отставки и назначения»;
- Оформление протоколов рабочих встреч, отслеживание выполнения задач в срок, в соответствие с протоколами, статусами (в случае присутствия на встрече);
- Согласование договоров и дополнительных соглашений с обоих сторон;
- Отслеживание состояния предпродажных-активностей, включая пилотные проекты, по планам исполнения и подготовки документов;
- Подготовка документов по результатам предпродажных-активностей для общих корпоративных ресурсов.
Обязательные требования:
- Опыт работы администратором/ассистентом отделов от полугода-года;
- Уверенное знание и опыт работы с ПО: программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Visio, Outlook, опыт работы с Microsoft CRM будет являться преимуществом);
- Отличные презентационные навыки, коммуникабельность;
- Знание английского языка желательно;
- Сильная мотивация на рост и успех, инициативность, самоорганизованность, самообучаемость;
- Планирование и организация деятельности;
- Работа в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
- Уровень компенсации устанавливается индивидуально по результатам собеседования;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- «Белая» заработная плата;
- Премии;
- Компенсация разговоров по мобильному телефону;
- ДМС;
- Скидки на повышения уровня знаний английского языка и посещение фитнес-клубов;
- Комфортабельный офис в 5 минутах ходьбы от станции метро Динамо.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10726393 на должность Администратор (в кондитерскую) от компании Cake Ninja ( ИП Челюскина Анна Сергеевна ) в городе (населенном пункте) Москва