от компании (организации): UNITED CARD SERVICES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10728472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10728472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10728472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-переводчик/ ассистент финансового директора
United Card Services, компания группы Global Payments, крупнейшая независимая процессинговая компания в России, входящая в международную группу компаний (входит в индекс S&P 500). Приглашаем в нашу команду активного Специалиста со знанием английского языка.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-переводчик/ ассистент финансового директора
- организационная и административная поддержка генерального директора (экспат) и финансового директора (так же могут обращаться с поручениями все руководители команды топ-менеджмента);
- выполнение заданий руководства (в т.ч. поддержка планирования рабочего дня, составление писем и документов по заданию руководства, редактирование документов, передаваемых руководству на подпись или утверждение, составление и редактирование презентаций, поиск информации по запросу руководства);
- организация деловых поездок руководства: регистрация, бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка, такси, пр.
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе ЭДО, распределение, контроль исполнения и завершенности задачи;
- прием/распределение телефонных звонков;
- письменный перевод документации (письма, юридические документы, техническая документация, финансовые документы) с/на английский язык;
- устный перевод на встречах с/на английский язык;
- организация переговоров, деловые коммуникации с клиентами, партнерами, руководителями и сотрудниками GP – в письменном и устном виде на английском и русском языке;
- ведение электронного документооборота договоров и контрагентов в 1С.8.2., реестра договоров;
- работы по организационно-распорядительным документам: предоставление информации, создание, редактирование, ответственное хранение, выдача копий;
- организация посещения конференций, семинаров, презентаций и иных деловых мероприятий;
- составление авансовых отчетов по всем видам расходов – командировочные, представительские, хозяйственные.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-переводчик/ ассистент финансового директора
- грамотность, умение работать с людьми и документами, опыт составления протоколов, редактирования писем и документов;
- свободное владение английским языком, профессиональные навыки письменного и устного перевода;
- опыт работы в системах электронного документооборота;
- знание стандартов по делопроизводству;
- организационные навыки, умение находить информацию;
- деловой этикет.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-переводчик/ ассистент финансового директора
- компания UCS - лидер технологической отрасли, работа предстоит в развивающейся команде;
- оформление с первого рабочего дня, оплачиваемые отпуска, больничные;
- график работы с 9:30 до 18:00 понедельник – пятница;
- современный офис в 3 мин. от ст. метро «Новокузнецкая»;
- ДМС после испытательного срока;
- белая заработная плата, обсуждается по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-переводчик/ ассистент финансового директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10728470 на должность Администратор в клинику от компании ООО Сталь-Дент в городе (населенном пункте) Москва