от компании (организации): ГРУППА ИМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10728589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10728589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10728589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
«ГРУППА ИМА» - одно из крупнейших коммуникационных объединений России. «ГРУППА ИМА» объединяет компании, работающие в различных областях бизнес-коммуникаций. Каждая компания холдинга специализируется на отдельном секторе рынка, что позволяет комплексно решать тактические и стратегические задачи клиента, не привлекая сторонних подрядчиков и экономя тем самым ресурсы клиента. Сочетание профессионализма и индивидуального подхода позволяет компаниям «ГРУППА ИМА» уже более 25 лет занимать лидирующие позиции на рынке коммуникационных услуг.
У нас работают самые талантливые и профессиональные люди, и если ты хочешь стать частью нашей команды, то перед тобой будут стоять сложные и интересные задачи, способствующие карьерному росту и профессиональной реализации. Ты можешь внести вклад в развитие компании и стать частью большой творческой команды.
Мы ищем кандидата на позицию "Секретарь на ресепшен",
который будет выполнять следующие обязанности:
- Руководство секретариатом, курьерами, водителями, уборщицами;
- содержание офиса в чистоте и порядке,
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- закупка канцелярии;
- помощь в организации и проведении мероприятий;
- проведение коммунальных оплат;
- ведение инвентаризационной ведомости;
- и др. распоряжения руководства.
- участие в проектах компании
- выполнение распоряжений руководителя административно-хозяйственной службы;
Будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:
- высшее образование (неоконченное высшее);
- отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, навыки деловой переписки;
- опыт работы с мини-атс желателен, но не обязателен;
- опыт работы на ПК ( Word, Excel, Outlook и др.).
Что мы предлагаем:
- работу в стабильной компании, дружную команду;
- возможность развития и карьерного роста;
- официальное трудоустройство;
- график работы сменный (с 9.00 до 18.00 и с 12.00 до 21.00);
- современный офис в шаговой доступности от м. Новокузнецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10728568 на должность Администратор автосалона от компании ООО АВТОРУСЬ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва