от компании (организации): ООО Интек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10730383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10730383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10730383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер INCUST
В ГК INCUST (строительство, дизайн-бюро, производство мебели) в связи с расширением офиса требуется Офис-менеджер.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер INCUST
- Организационное, техническое и информационное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и распределение звонков, деловая переписка, отправка корреспонденции (почта и курьерские службы);
- Документооборот (приказы, графики отпусков, договоры);
- Ведение журналов и реестров (договоров, счетов, корреспонденции и внутренней документации).
- Делопроизводство (составление писем и приказов, помощь в оформлении различных документов компании, брошюровка отчетов);
- Оформление заказов (канцтовары, продукты), работа с контрагентами;
- Контроль работы клининговой службы и курьеров;
- Сбор данных по СКУД;
- Оснащение рабочих мест новых сотрудников;
- Контроль порядка в офисе; контроль исполнения трудовой дисциплины;
- Подача напитков чай/кофе; встреча гостей компании (высокий уровень сервиса - клиенты premium +, luxury);
- Поездки для передачи документов (по запросу);
- Организация хозяйственного и информационного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- Организация бизнес-презентов для клиентов;
- Исполнение поручений руководителя АХО, ведение отчетности;
- Travel support (командировки сотрудников).
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер INCUST
- Высшее образование;
- Опыт работы офис-менеджером, делопроизводителем, секретарем приемной, помощником директора/руководителя от 2х лет;
- Уверенный пользователь ПК, Excel; внимательность к деталям, цифрам;
- Опыт работы с 1С будет преимуществом;
- Ориентация на результат, умение выстраивать эффективные коммуникации,
- В компании дресс-код; наличие фото в резюме;
- Работа в строительной компании - является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер INCUST
- Стабильная заработная плата (уровень обсуждается по итогам собеседования с успешными кандидатами 50 000 - 55 000 руб. на руки);
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Активный дружный коллектив, ремонт офиса в стиле премиум;
- Возможность обучения и профессионального развития от компании;
- Оформление по ТК, отпуск и больничный оплачиваются;
- Работа в комфортном офисе (м. Беговая), корпоративный транспорт от метро.
О компании:
Группа компаний INCUST в сфере B2C (INCUST FURNITURE, INCUST INTERIORS, INCUST CONSTRUCTION) создана и работает для реализации проектов в части управления проектированием, строительством, изготовлением эксклюзивных столярных изделий в интерьере для luxury-сегмента. Наличие собственной технологичной системы управления проектами, опыт работы с клиентами данного уровня, наличие специалистов и компетенции в данной области дает нам возможность реализовать проект любого формата и уровня сложности по схеме design&build.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер INCUST
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10730382 на должность Фармацевт-провизор от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Озеры