от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинское оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10731111 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10731111 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10731111 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM менеджер
В крупной компании производителе медицинского оборудования открыта вакансия CRM manager.
Обязанности работника на вакансии: CRM менеджер
1. Внедрение
-
Внедрение CRM. Лидирует процесс при участии штаб-квартиры, а именно: формирование дорожной карты, создание локальной команды экспертов и делегирование обязанностей между ними, формирование и постановка задач, отслеживание исполнения и отчетность по результатам.
-
Организация и проведение тестирования функционала CRM.
-
Формирование соответствующих команд тестеров.
-
Выстраивание эффективной и долгосрочной коммуникации со штаб-квартирой с целью обеспечения бесперебойной поддержки системы.
2. Обучение
-
Обучение (тренинги, вебинары), консультирование и полная поддержка пользователей CRM системы.
-
Подготовка инструкций для пользователей.
-
Контроль активности команды продаж в CRM системе: мотивация и обеспечение полного участия и отражения деятельности команды продаж в CRM системе за счет обоснования преимуществ системы.
-
Продвижение культуры максимально эффективного использования CRM системы в команде продаж
3. Администрирование системы
-
Выявление ошибок и проведение эскалации с последующим устранением неполадок и соответствующим тестированием, и предоставлением обратной связи пользователям.
-
Заведение новых клиентов.
-
Контроль качества и полноты заполнения данных в системе (по проектам, клиентам).
-
Управление мастер данными (обновление базовых массивов данных – ценовая информация, продуктовая информация, материалы и т.д.)
-
Взаимодействие с подразделениями компании для описания новых требований, внесения изменений в процессы в CRM.
-
Поддержание работоспособности мобильного приложения.
4. Аналитика
Требования к работнику на вакансии: CRM менеджер
- Опыт работы в должности CRM администратора не менее 2 лет.
-
Опыт работы в кросс функциональных командах без прямого подчинения: постановка задач, мотивация на выполнение, отслеживание сроков выполнения, корректировка действий.
-
Лидерские качества.
-
Ответственность. Умение брать ответственность лично на себя за свои решения в компании на уровне.
-
Понимание процесса продаж и смысла автоматизации, общее понимание как функционирует компания и как данный процесс отражается в CRM.
-
Принципиальное понимание основ функционирования крупной корпорации.
-
Системное мышление: понимание причинно-следственной связи.
-
Умение объяснять сложные вещи простым языком команде.
-
Умение описывать бизнес-процессы (блок схемы, регламенты, процедуры).
-
Навыки в написании тест-кейсов.
-
Умение построить качественную аналитику по запросу пользователя.
-
Умение выстраивать работу в команде из разных подразделений компании с целью выполнения CRM задач.
-
Обязательное знание английского языка intermediate: ежедневное общение с международной командой, корреспонденция, документация, подготовка инструкций и т.д.
Условия труда для работника на вакансии: CRM менеджер
Откликнуться на эту вакансию: CRM менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10731102 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами от компании IQVIA в городе (населенном пункте) Москва