от компании (организации): ОАО Синтез в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10731696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10731696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10731696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Управление административно-хозяйственной деятельностью Московского офиса и завода в г. Курган;
- Контроль бюджета административно-хозяйственного отдела ;
- Проведение тендеров, подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров (контрагенты: клининговые компании, компании по вывозу ТБО, очистке кровли, санинспекции, поставке воды, очистке ковров и т.д).
- Контроль обеспечения своевременного заказа технических и хозяйственных средств и материалов;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений: контроль над исправностью работы инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- Контроль соблюдения норм охраны труда, пожаробезопасности и электробезопасности.
- Контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Лидирование проекта переезда Компании в новый офис:
- Работа с арендодателями: поиск подходящего помещения, ведение переговоров и организация процессов по обустройству офиса;
- Разработка плана текущего ремонта;
- Подготовка документации по зданию (БТИ, паспорт здания);
- Планирование и организация рабочих мест в новых офисных помещениях;
- Контроль проведения работ по ремонту нового помещения;
- Организация переезда компании в новое офисное помещение.
Требования к работнику на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
- Опыт эффективного управления сотрудниками от 10 человек;
- Опыт АХ-работы на производственных площадках будет существенным преимуществом;
- Знание стандартов санитарно-гигиенических и противопожарных норм и правил;
- Опытный пользователь ПК, офисных программ (MS Office), умение пользоваться оргтехникой.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Работа в одном из крупнейших предприятий фармацевтической отрасли России;
- Официальное трудоустройство;
- Работа в профессиональной команде;
- Стабильная "белая" заработная плата.
- ДМС, мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию: Начальник административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10731691 на должность Главный специалист (АХО) от компании АО Банк ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва