от компании (организации): ГБОУ г. Москвы «Школа № 1506» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 10733485 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10733485 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10733485 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk (техник)
В ближайшее время (октябрь 2019) в ГБОУ Школа № 1506 возможно будет открыта вакансия Техника (технического специалиста).
В случае заинтересованности, просим направлять резюме через систему hh.ru
Обязанности работника на вакансии: Специалист Helpdesk (техник)
- Работа Техника (технического специалиста) в 6 зданиях образовательного учреждения.
- Поддержание в работоспособном состоянии персональных компьютеров сети, оргтехники, оборудования.
- Тестирование персональных компьютеров сети, оргтехники, оборудования, осуществление восстановления их работоспособности или подготовка заключения о состоянии с последующим формированием плана закупок.
- Установка / переустановка программного обеспечения.
- Сопровождение образовательного процесса, в котором задействованы персональные компьютеры.
- Подготовка коротких видеоматериалов для социальных сетей, сайта, иных проектов.
- другие функции техника.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Helpdesk (техник)
- Техник (технический специалист) должен знать: основы программного обеспечения (MS Office, 1С, графических и иных компьютерных программ);
- архитектуру современных ПК , содержание аппаратной части компьютеров;
- принципы работы сетевых протоколов и построения компьютерных сетей;
- законодательные нормы в сфере информации, авторского и смежного прав;
- правила оформления технической документации;
- Данному специалисту необходимо уметь: устанавливать и поддерживать работу различных версий ОС Windows и серверного программного обеспечения; производить построение корпоративной сети и поддержку ее работы; взаимодействовать с пользователями сети, консультировать их; выполнять процессы администрирования сетей в различных операционных системах;
- осуществлять поддержку работы сети Интернет, почты, обслуживание АТС; работать с аппаратным обеспечением, ПК и оргтехникой, производить диагностику и устранение неполадок в работе оборудования; осуществлять резервное копирование данных; создавать и поддерживать в актуальном состоянии пользовательские учетные записи; поддерживать работу антивирусных программ.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Helpdesk (техник)
- Полный рабочий день;
- 5/2
- соблюдение ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk (техник)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10733484 на должность Курьер от компании АО ДЕКРА КОНСТРАКШН в городе (населенном пункте) Москва