от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10735038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10735038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10735038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Выездной Инженер центра поддержки клиентов
ВНИМАНИЕ!! В ОДИН ИЗ ПРИБЫЛЬНЫХ ФИЛИАЛОВ КОМПАНИИ ЛЕММА ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНО ВЫЕЗДНОЙ ИНЖЕНЕР ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ!
КТО МЫ:
Компания ЛЕММА (дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) – это цифровая платформа для контроля и управления ресторанным бизнесом. Уже более 13 лет мы успешно работаем в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и являемся серебряными партнерами компании «IIKO» на протяжении 2015-2018 гг.
Наши клиенты (рестораны, кафе, бары, столовые и все, что связано с общественным питанием) представлены от Калининграда до Камчатки, а также в Казахстане и Белоруссии, и мы на этом не останавливаемся. Офисы ЛЕММЫ представлены в 12 городах России, и г. Москва не исключение.
В Москве мы работаем с сетью ресторанов «Андерсон», «Маковка», «Мгрилькафе», « Жан-Жак», «Пломбир», «Wine&Crab», «Novikov Group», паб-рестораном «Эрик Рыжий», рестораном «Maritozzo», «Северяне» и многими другими.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Выезды к клиентам для устранения неполадок в работе ПО IIKO (iiko - система для автоматизации предприятий ресторанного бизнеса. Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность - все в единой системе) и компьютерной техники;
- Настройка торгового оборудования клиентов;
- Консультации клиентов по работе с ПО IIKO
- Обучение пользователей работе с программами;
- Удаленное устранение сбоев в работе программного обеспечения клиента (в случае, если выезд не требуется).
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее/неполное высшее техническое образование;
- Знание устройства ПК, работа с Windows (установка, настройка);
- Знание протокола TCP-IP (настройка сетевого оборудования);
- Знание интерфейсов USB, RS232;
- Знание торговых программ, торгового оборудования, ПО IIKO приветствуется;
- Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность;
- Вежливость, активность, желание обучаться;
- Стремление оперативно и качественно помочь клиенту.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в динамично развивающейся компании, которая постоянно открывает новые направления бизнеса и филиалы, покоряя новые города и регионы;
- Бесплатное обучение и сертификация!
- Карьерный рост до сертифицированного инженера;
- Заработную плату, зависящую от квалификации и категории специалиста (оклад + премия);
- Компенсацию мобильной связи и проезда (ГСМ/транспортная карта);
- График работы на выбор: 2/2 или 5/2;
- Официальное трудоустройство;
- Молодой и амбициозный коллектив профессионалов своего дела.
И ТЕПЕРЬ, ЕСЛИ ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЛИ ВАКАНСИЮ, И РЕШИЛИ, ЧТО ХОТИТЕ С НАМИ РАБОТАТЬ ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ В ОТКЛИК: «Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ ЛЕММА И ГОТОВ (а) ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ».
Построй карьеру в нашей компании и стань экспертом в области автоматизации ресторанного бизнеса!
Откликнуться на эту вакансию: Выездной Инженер центра поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10735033 на должность Техник по ремонту бытовой техники (кофемашин) от компании ООО Эскорт Сервис в городе (населенном пункте) Москва