от компании (организации): RSS Ltd. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 10738951 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10738951 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10738951 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический менеджер сервисного центра
В компании RSS, крупнейшей федеральной сети сервисных центров по ремонту компьютерного оборудования, открыта вакансия технического менеджера в департаменте авторизованного сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Технический менеджер сервисного центра
- Техподдержка
- Консультации инженеров по техническим проблемам.
- Поиск решений технических проблем по базам знаний вендора.
- Адаптация технической документации вендора по известным проблемам (перевод, корректировка в соответствии с процессами компании).
- Организация тренингов инженеров (Вебинары, заочные тренинги).
- Аналитика и отчетность.
- Формирование регулярных отчетов по выполненным ремонтам.
- Анализ полученных результатов по KPI и метрикам вендора за отчетный период, выявление ошибок.
- Презентация вендору достигнутых результатов по качеству обслуживания.
- Контроль и корректировка процесса.
- Анализ причин технических ошибок, корректирующие действия.
- Информирование СЦ по изменениям в процессах.
- Контроль квалификаций инженеров.
- Развитие.
- Участие в тренингах, организуемых вендором (вебинары, семинары, курсы).
- Участие в технических конфколлах вендора.
- Внедрение новых процессов, направленных на повышение качества обслуживания.
Требования к работнику на вакансии: Технический менеджер сервисного центра
- Знание компьютерной/принтерной техники (устройство, назначение узлов и деталей, принципы работы, ОС, драйверы).
- Опыт работы инженером, аналитиком приветствуется.
- Свободное владение Excel (формулы, сводные таблицы), PowerPoint.
- Английский язык – Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Технический менеджер сервисного центра
- график работы с пн. по пт. (10-19 / 9-18)
- офис - м. Отрадное (15 минут пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Технический менеджер сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10738928 на должность Преподаватель русского языка и литературы от компании МБОУ Купавинская СОШ № 22 в городе (населенном пункте) Дмитров