от компании (организации): ООО Премиум Бонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 35000 до 60000 руб.
Вакансия № 10741942 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10741942 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10741942 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания PremiumBonus занимается разработкой и внедрением программ лояльности на базе автоматизированной платформы. наши клиенты - это сетевые магазины, рестораны и т.д. Работа с ними предполагает настройку сценариев событий (цепочек) для их покупателей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- приём обращений от персонала на "горячую линию" (это люди, которые работают на кассе и сталкиваются с вопросами по использованию системы; они могут звонить или писать в чат)
- при необходимости передача обращений на "вторую линию" программистам, связь с клиентом по результатам исправления ошибок
- ручное тестирование, оперативное исправление ошибок
- помощь техническому и клиентскому отделу
- в будущем: составление мануалов для техподдержки, доработка скриптов, наставничество
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- опыт работы в call-центре, технической поддержке
- опыт работы в IT-компаниях приветствуется
- навык работы по скрипту
- высшее (неоконченное высшее) техническое образование желательно
- опытный пользователь ПК
- коммуникабельность, ответственность
- грамотная речь
- логическое мышление и интерес к работе в IT-сфере
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- оформление согласно ТК РФ
- молодой дружный коллектив
- на начальном этапе - обучение и наставничество
- офис в комфортабельном бизнес-центре, м. Авиамоторная
- график сменный 2/2 ( по договоренности с коллегами службы тех.поддержки)
- заработная плата - от 35 000 руб. с премиями до 60 000 руб.
- перспективы карьерного роста
- корпоративный чай, кофе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10741938 на должность Head of mobile от компании ПАО МегаФон, Digital в городе (населенном пункте) Москва