от компании (организации): ООО Цитадель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10742929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10742929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10742929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Чем Вам придется заниматься:
- Прием и регистрация обращений поступающих от пользователей (HelpDesk, телефон, e-mail);
-
Техническая поддержка пользователей в офисе;Поддержка телефонии (офисной и IP);
-
Организация новых рабочих мест (установка, настройка ПК, ПО, телефона, заведение пользователей в БД AD);
-
Поддержание резерва ПК и комплектующих ЗИП в актуальном состоянии;
-
Участие в проектной деятельности департамента;
-
Обеспечение процесса мониторинга ИТ-инфраструктуры;
-
Разработка и ведение документации по сервисам и компонентам ИТ-инфраструктуры;
-
Исследование нештатных ситуаций и проблем (troubleshooting).
Что мы хотим видеть у Вас:
- Знание устройства ПК и серверов;
-
Знания Microsoft Windows 7/8/10 на уровне администратора;
-
Знание сетевых технологий (локальные сети ТСР/IР, сетевые протоколы и технологии);
-
Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочих станций;
- Знание пакетов офисного прикладного ПО на уровне уверенного пользователя;
- Работа с Active Directory, DNS, DHCP;
- Умение подключать и настраивать, оргтехнику;
- Хорошие коммуникативные навыки.
Что мы Вам предлагаем:
- Стабильные выплаты "белой" заработной платы;
- Годовая премия;
- Профессиональный, дружный коллектив;
- Шаговая доступность от метро "Бауманская" (не более 5 минут спокойным шагом), метро "Красносельская" (10 минут);
- Пятидневная рабочая неделя (пн-пт) с 10:00 до 18:30 (есть возможность изменить время начала рабочего дня);
- Работа в современном, комфортном офисе;
-
ДМС;
-
Компенсация оплаты питания;
-
Обучение английскому языку за счет компании;
-
Командный спорт (футбол, волейбол);
-
Возможность проходить внешнее обучение за счет компании;
-
Отгулы с сохранением з/п.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10742921 на должность Системный архитектор (менеджер проектов сервисного обсуживания) от компании GDC (ICL Services) в городе (населенном пункте) Москва