от компании (организации): NRG Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10745649 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10745649 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10745649 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки/ Service Desk
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки/ Service Desk
- Управление сервисами подрядчиков и управление организационно-документационное сопровождение службы поддержки;
- Управление качеством сервисных процессов;
- Управление процессами обеспечения работы инфраструктуры компании и управления изменениями:
определение и выделение компетенций по каждой ИС для обеспечения работоспособности пользователей;
создание и ведение БЗ (базы знаний);
контроль внесенных изменений в инфраструктуру; - Ведение процесса управления конфигурацией.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки/ Service Desk
- Опыт работы руководителем технической поддержки (Руководитель Service Desk) не менее 3х лет;
- Основы ITIL, ITSM (наличие сертификатов ITIL приветствуется);
-
Опыт организации и администрирования Service Desk;
-
Администрирование ОС Windows;
-
Общее понимание AD, SCCM.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки/ Service Desk
- Работа в крупной, стабильной, успешной компании;
- Оклад + ежемесячный бонус. Система премирования и ежегодные выплаты за выслугу лет;
- 100%-но оплачиваемые отпуск (28 дней) и больничный лист;
- ДМС со стоматологией, после прохождения испытательного срока;
- График работы с 9-18 ч, пятидневная рабочая неделя;
- Офис - м. Кожуховская (7 мин пешком от метро), предоставляется парковка на территории бизнес центра.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки/ Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10745646 на должность Руководитель ИТ-проектов от компании ООО Крит в городе (населенном пункте) Москва