от компании (организации): ООО Сайпикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 10747362 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10747362 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10747362 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Коммуникации с партнерами по техническим вопросам, возникающим при проведении платежей
- Мониторинг показателей работоспособности платежного шлюза на предмет возможных сбоев, реагирование на алармы, настройка
- Анализ логов, интерпретация ошибок, возникающих при обработке транзакций, самостоятельное решение проблем или эскалация инженерам
- Оповещение партнеров о предстоящих технических работах и в случае возникновения аварийных ситуаций
- Общение со специалистами банков-эквайеров по техническим вопросам
- Обработка запросов платежных систем, сбор информации и подготовка ответов
- Предоставление выгрузок данных и аналитических отчетов партнерам
- Координация процесса интеграции с платежными системами и партнерами
- Участие в приемочном тестировании нового функционала
- Настройка новых сервисов для партнеров
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее или среднее профессиональное техническое образование
- Опыт работы с системами мониторинга
- Опыт сбора информации в логах
- Аналитические способности
- Понимание работы транзакционных платформ или опыт работы в платежной сфере будет плюсом
- Хорошие знания Microsoft Excel. Работа с массивами данных, выборки, сверки
- Личностные качества: ответственность, стрессоустойчивость, эффективная коммуникация, желание устранять проблемы партнеров и продумывать решения для невозможности их повторения в будущем;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в команде профессионалов платежного рынка в международной компании;
- Комфортное рабочее место (офис в центре Москвы), свободный стиль одежды.
- Гибкий график работы. Возможность часть времени работать из дома после прохождения испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10747361 на должность Продавец-бариста от компании ООО Три правила в городе (населенном пункте) Москва