от компании (организации): Байкал-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10748335 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10748335 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10748335 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления программ лояльности
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления программ лояльности
- Анализ базы клиентов, сегментирование клиентов на основе RFM и LTV-анализа;
- Подготовка и проведение опросов, рассылок и фокус-групп с целью установления контакта с клиентами;
- Создание групп лояльных клиентов, готовых предоставлять оперативную обратную связь о всех неудобствах, возникающих у них при взаимодействии с компанией;
- Разработка и внедрение систем бонусов и программ лояльности для активных клиентов, предоставляющих оперативную обратную связь;
- Участие в разработке инструментов опроса и системы консолидации и хранения данных, предоставленных клиентами;
- Анализ полученной информации, предоставление данных проектной группе с целью устранения клиентских болей. Активное взаимодействие с командой развития клиентского опыта, участие в проектах;
- Анализ и оценка показателей эффективности системы сбора оперативной обратной связи, корректировка программ лояльности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления программ лояльности
- Опыт разработки программ лояльности и бонусных систем для клиентов от 2-х лет;
- Опыт проведения онлайн-опросов: email и мобильных push-коммуникаций (подготовка, сегментирование базы, создание триггерных цепочек, отправка, контроль метрик и анализ эффективности);
- Опыт проведения глубинных интервью, фокус-групп, акций;
- Умение устанавливать и поддерживать отношения с клиентом, высокие коммуникационные навыки;
- Опыт ведения проектов;
- Опыт работы в направлениях: trade маркетинг, online marketing, digital marketing, маркетинг лояльности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления программ лояльности
- Работа в крупной и стабильной компании, более 20 лет
- Финансовые условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом
- Оформление по ТК РФ;
- Интересные и масштабные задачи;
- Место работы: м. Шоссе Энтузиастов, улица Электродная
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления программ лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10748325 на должность Ведущий специалист отдела информационных технологий от компании ОАО ОКБ им.А.С.Яковлева в городе (населенном пункте) Москва