от компании (организации): ООО Таймпэд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 30000 до 30000 руб.
Вакансия № 10750583 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10750583 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10750583 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Timepad.ru – это сервис, который помогает сотням тысяч людей по всей России организовывать события и наполнять жизнь миллионов людей новым опытом, впечатлениями и эмоциями. Мир событий очень ярок и разнообразен - конференции, детские мероприятия, музыкальные концерты и фестивали, мастер-классы, тренинги, экскурсии, комик-коны, вебинары любых тематик.
Компания существует с 2008 года, за это время мы помогли 150 000+ организаторам провести мероприятия, которые посетили более 25 миллионов человек.
Ищем в команду Timepad Специалиста клиентской поддержки. Работа удаленная. Направление - консультирование участников мероприятий.
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
-
Отвечать на вопросы участников событий по почте и телефону;
-
Готовить документы для клиентов;
-
Вести базы данных;
-
И много других важных и нужных задач.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Ответственность, аккуратность, внимательность;
-
Умение справляться с большим объемом работы;
-
Компьютерная грамотность (на уровне MS Office).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
-
Оформление по ТК, белая зарплата;
-
Оклад 28 000 руб. на время испытательного срока, далее 30 000 руб.;
-
Удаленная работа;
-
График работы 5/2, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00 - 20.00 (график плавающий);
-
Обучение продукту и другим скиллам;
-
Интересные и непростые задачи;
-
Участие в партнёрских программах (скидки и бесплатные билеты на мероприятия).
Ждём ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10750580 на должность IT Business Partner от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва