от компании (организации): Raiffeisenbank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10751267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10751267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10751267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела операционной и клиентской поддержки малого и микро бизнеса
Кого мы ищем:
В прекрасном городе Ярославле в Центре операционно-сервисной обслуживания АО Райффайзенбанка открывается вакансия Начальника отдела операционной и клиентской поддержки малого и микро бизнеса. Это недавно созданный отдел, который появился в результате масштабной реструктуризации. На текущий момент его сотрудниками являются порядка 180 человек, работа которых поделена на 2 направления: сопровождения кредитных продуктов и сопровождение некредитных продуктов.
Смело откликайтесь на вакансию, если у вас есть опыт качественного и долгосрочного управления командой от 50 человек, если вы умеете и любите работать в условиях многозадачности и высокого темпа, если имеете опыт выстраивания эффективных взаимоотношений с внутренними клиентами, если вы готовы погружаться в детали существующих процессов, с тем чтобы сделать их еще более эффективными, если вы умеете работать с аналитикой и способны на цифрах доказать правоту своей позиции.
Что нужно делать:
- Нужно управлять командой, на ежедневной основе работать с ее мотивацией. Выстраивать систему преемственности. Создавать условия успеха, инвестировать свое время в развитие и обучение персонала.
- Важно отлично знать существующие в подразделении процессы, анализировать их и донадстраивать существующие механизмы до максимального уровня эффективности. В том числе и за счет автоматизации.
- Помимо прочего, важно выстраивать доверительные партнерские отношения с внутренними клиентами, системно анализировать их потребности и ожидания, предлагать и находить win-win решения.
В свою очередь мы предлагаем:
- Привлекательный компенсационный пакет
- Интересный функционал
- Отличный коллектив. Помощь и поддержку.
- Прекрасные перспективы дальнейшего карьерного роста
- Возможность расти и развиваться в динамично меняющейся организации
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела операционной и клиентской поддержки малого и микро бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10751242 на должность Senior Frontend Developer от компании Orange Business Services в городе (населенном пункте) Москва