от компании (организации): Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 10754720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10754720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10754720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент со знанием английского языка в представительство западной компании
Представительство западной торгово-производственной компании приглашает ассистента руководителя (необходим опыт работы с документацией по таможенному оформлению)
Условия: оклад 45 000 рублей на руки, полное соблюдение ТК РФ («белая» компания), офис м. Калужская (пешком от метро), подчинение генеральному директору (экспат)
Вакансия предполагает ОБУЧЕНИЕ! Если что-то из нижеуказанных обязанностей Вам не знакомо - научим, расскажем. В компании есть бизнес-ассистент генерального директора. Штат 10 человек.
Обязанности: Ведение делопроизводства, в том числе: / paperwork management, including: составление договоров, приложений и счетов; / preparing of the contracts, annexes and Invoices; занесение информации в электронный реестр; / Entry of information into the electronic register; обработка входящей корреспонденции (сканирование, копирование, занесение в электронный реестр); / Processing of incoming correspondence (scanning, copying, entry in electronic registry); формирование дел и их архивирование; / creation of files and their archiving; оперативная обработка входящей и исходящей электронной корреспонденции; / Fast processing of incomming and outgoing e-mails;
Контроль оплаты счетов, документооборота, дебиторской задолженности; / Control of payment by invoices, control of document circulation, control of receivables; Контроль поставок от завода производителя и подготовка документации для таможенного оформления / Control of deliveries from the manufacturer 's plant and preparation of documents for customs clearance;
Общение с клиентами, а также связь с другими подразделениями внутри Европы и мира; Communication with customers, as well as communication with other branches of our company in Europe and in the world; Перевод необходимых документов / Translation of necessary documents;
Прием и распределение входящих звонков; / Reception and distribution of incoming calls; Вызов курьера, отправка почты (Почта России); / Courier call, send post (Russian Post); Организация стабильной работы офиса (заказ воды, чая, кофе, канцелярских товаров); organization of stable office work (order of water, tea, coffee, stationery).
Требования: Знание Английского языка (advanced) / Knowledge of English (advanced level); Знание CRM приветствуется / CRM knowledge is welcomed; Внимательность, самодисциплина / carefulness, self-discipline.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент со знанием английского языка в представительство западной компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10754705 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Мода в городе (населенном пункте) Москва