от компании (организации): Ренессанс Кредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10756999 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10756999 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10756999 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер Направления развития систем обслуживания клиентов
Банк «Ренессанс Кредит» - один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования России. Мы работаем с физическими лицами, предлагая широкий пакет финансовых услуг: потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
«Ренессанс Кредит» активно развивается с 2003 года и входит в ТОП-50 крупнейших российских банков. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает более 60 регионов России, а клиентская база – более 12 миллионов.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ — один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
«Ренессанс Кредит» - это более 5000 сотрудников по всей России. В компании существует уникальная корпоративная культура, в которой любая инициатива сотрудника может быть реализована, а также предоставляются все возможности для роста и развития.
Какие ждут задачи:
- Анализ процессов обслуживания клиентов, прямо или косвенно связанных с информационными потоками, подготовка предложений по их оптимизации;
- Подготовка и согласование бизнес-требований для реализации новых задач; формирование запросов на разработки систем и их модулей; контроль качества и сроков реализации, достижения целевых показателей эффективности; коммуникация со смежными подразделениями и партнерами Банка;
- Участие в проектах банка, координация и управление проектной частью, связанной с обслуживанием клиентов.
Что важно для нас: - Высшее/неполное высшее образование (направление IT или экономическое);
- Опыт подготовки бизнес-требований в IT на реализацию задач;
- Опыт сопровождения по внедрению изменений в системы банка;
- Знание банковских программ и продуктов;
- Навыки деловой переписки;
- Навыки проведения аналитической оценки;
- Знание банковских программ по отчетности (будет являться преимуществом).
Что мы предлагаем: - Работа в крупном российском банке из ТОП-50;
- Официальное трудоустройство;
- ДМС (с 1-го месяца работы);
- Достойный и стабильный доход (оклад + бонус);
- График работы 5/2;
- Работа в команде профессионалов в доброжелательной атмосфере;
- Возможность самореализации и участия в амбициозных проектах;
- Корпоративное обучение и развитие: индивидуальные программы развития и планирования карьеры для каждого сотрудника; возможность обучаться очно (тренинги) и дистанционно (вебинары, электронные курсы); портал обучения и развития с удаленным доступом 24/7; электронная библиотека;
- Насыщенная корпоративная жизнь: яркие корпоративы; праздники для детей сотрудников; внутрибанковская корпоративная валюта; мотивационные конкурсы; корпоративные спортивные соревнования;
- Социальная ответственность: корпоративный волонтерский театр, адресная помощь детским домам и домам престарелых, многодетным семьям, помощь приютам для животных, донорские акции;
- Современный и комфортный офис с уютными зонами питания для сотрудников.
??????
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер Направления развития систем обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10756998 на должность Продавец-консультант салона "Beeline" от компании Билайн: Контактные центры в городе (населенном пункте) Москва