от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Наро-Фоминск, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кассовое обслуживание, инкассация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10757820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10757820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10757820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Компания Леруа Мерлен специализируется на продаже товаров для ремонта, строительства и обустройства дома.
Присоединяйся к команде профессионалов с мировым именем!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
- Организация и контроль работы сектора по обслуживанию покупателей (линия касс, информационное бюро, пункт возврата товара)
- Обеспечение постоянной работоспособности и привлекательности всех пунктов обслуживания данного сектора
- Обеспечение и контроль качества оказываемых услуг в секторе по обслуживанию клиентов магазина (взаимодействие с контрагентами, заключение договоров, контроль оказания услуг, работа с претензиями)
- Оптимизация процессов для улучшения качества обслуживания клиентов
- Подбор, сопровождение и развитие команды
- Определение потребности в сотрудниках, планирование ФОТ
- Взаимодействие со смежными подразделениями
- Взаимодействие с контролирующими органами (постановка на учет/перерегистрация кассового оборудования)
- Бюджетирование отдела
- Участие в управлении гипермаркетом
- Участие в проектах на уровне города и страны
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
- Опыт работы в клиентском сервисе и управления командой в сфере продаж/оказания услуг/ресторанного бизнеса
- Опыт взаимодействия с внутренними службами компании
- Опыт найма, обучения и управления командой
- Готовность развиваться и развивать своих сотрудников
- Лидерство, ответственность, желание решать нестандартные задачи
- Желателен опыт работы в сфере розничной торговли и знание кассовой дисциплины
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
- Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании
- Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании
- Амбициозные задачи и проекты на уровне магазина и компании
- Оформление согласно ТК
- Стабильная «белая» заработная плата (по результатам собеседования)
- Прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании
- Развитая система премирования
- Корпоративное обучение
- График работы 5/2 c плавающими выходными
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10757812 на должность PHP-разработчик от компании ООО БОЛЬШАЯ ТРОЙКА в городе (населенном пункте) Москва