от компании (организации): ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10768073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10768073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10768073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Службы поддержки покупателей (Call-центр)
Служба поддержки покупателей занимается приемом и обработкой входящих обращений от покупателей розничных и интернет-магазинов Компании (телефон, e-mail, мессенджеры), ответом на информационные запросы и работой с претензиями.
Штат Службы поддержки – 30 операторов
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Службы поддержки покупателей (Call-центр)
- Организация работы call -центра, разработка и описание внутренних процессов;
- Контроль работы call -центра по показателям (SLA)
- Контроль обработки входящих и исходящих обращений (прослушивание звонков, мониторинг чатов и email)
- Разработка и утверждение показателей мотивации для операторов, проведение планерок/индивидуальных встреч
- Оценка эффективности работы call -центра: контроль выполнения задач операторами, достижение плановых показателей call -центра, отчеты и анализ работы
- Разработка скриптов для операторов
- Контроль качества работы операторов (оценка соблюдения скриптов, прослушивание звонков, работа над ошибками)
- Разработка и внедрение системы показателей (количественных и качественных) операторов;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями (юристы, логистика, финансы)
- Контроль производственной дисциплины
- Распределение и постановка задач старшим операторам, ведущим специалистам, супервайзеру
- Контроль адаптации и обучения новых сотрудников
- Регулярное развитие навыков операторов (контроль организации и проведения тренингов и обучения штатным тренером)
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Службы поддержки покупателей (Call-центр)
- Высшее образование
- Опыт руководства call-центрами от 3-х лет (предпочтительно – розничные продажи или e-commerce)
- Опыт написания процессов call-центра, скриптов для операторов
- Опыт претензионной работы
- Управленческие навыки, аналитические и организаторские способности, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
- Умение работать с большим объемом информации
- Способность быстро принимать решения
- Отличные навыки коммуникации
- Английский – от уровня intermediate
- MS Excel на уровне уверенного пользователя
- Готовность к регулярным командировкам (3-5 командировок по РФ в год)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Службы поддержки покупателей (Call-центр)
- Белая заработная плата
- Оформление по ТК РФ
- ДМС
- 30% скидка во всех магазинах и кафе Компании
- Возможность профессионального роста и развития
- Комфортабельный офис в бизнес-центре класса А в 7-10 минутах ходьбы от метро Савеловская
- Пятидневная рабочая неделя (5/2), график работы с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Службы поддержки покупателей (Call-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10768068 на должность Solution Architect от компании Selecty в городе (населенном пункте) Москва