от компании (организации): ПАПА ДЖОНС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: от 40000 до 44000 руб.
Вакансия № 10771731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10771731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10771731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Специалист Helpdesk
- Техническая поддержка сети пиццерий - консультации, удалённая и телефонная поддержка, выезды периодические.
- Техническая поддержки офиса компании.
- Установка, настройка и сопровождение программного обеспечения и операционных систем Microsoft (Клиентская часть).
- Базовый контроль работоспособности ЛВС.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Helpdesk
- Опыт работы от 2 лет;
- Опыт работы с кассовым и торговым оборудованием;
- Опыт работы с ЕГАИС и iiko как преимущество;
- Знание аппаратного обеспечения ПК, Ноутбуков;
- Работа с видеонаблюдением;
- Опыт в администрировании продуктов Microsoft:
- Клиентские ОС: Windows XP, 7, 8/8.1, 10;
- Серверные ОС: Windows Server 2003(r2), 2008(r2), 2012(r2), 2016. Минимально необходимо: базовые знания AD, DNS, GPO, DHCP, Файловые ресурсы, Сервера печати, Службы Терминалов;
- Базовые знания принципов работы компьютерных сетей;
- Опыт настройки IP-телефонов, принтеров, МФУ и пр;
- Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
- Необязательно, но будет плюсом:
- Знание MacOS на уровне уверенного пользователя.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Helpdesk
- Работа в дружном коллективе
- График работы- 2/2
- Заработная плата- от 40.000 до 44.000 (оклад плюс премии по результатам работы)
- Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные листы)
- ДМС (после года работы)
- Офис на станции метро Проспект Вернадского (10 минут пешком)
- Мобильная связь (после испытательного срока)
- Перспектива карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10771724 на должность Менеджер по продажам (реклама на YouTube) от компании Yoola в городе (населенном пункте) Москва