от компании (организации): DHL Global Forwarding в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10777067 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10777067 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10777067 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по общехозяйственным затратам
DHL GLOBAL FORWARDING является мировым лидером в области перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. DHL удерживает лидерство в области доставки тяжелых грузов морским путем и контрактной логистики. Компания предлагает своим клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.
Приглашаем принять участие к конкурсе на позицию Бухгалтер по общехозяйственным затратам
Функциональные задачи:
- Контроль входящей документации от поставщиков DOE на предмет их соответствия нормам и правилам бухгалтерского и налогового учета, а также внутренних политик DGF
- Контроль и, если необходимо, оформление необходимой документации для оформления хозяйственных операций по DOE (приказы, служебные записки, бухгалтерские справки и пр.)
- Осуществление проводок по DOE на основании входящих документов в бухгалтерской системе в разрезе необходимой аналитики для бухгалтерского, налогового и международного учета
- Архивирование документов по DOE по установленной процедуре, контроль наличия и доступности документов для внешнего и внутреннего аудита
- Подготовка оплат поставщикам (и прочим контрагентам в рамках своего участка) в соответствии с условиями договоров и внутренних политик DGF – оформление в системе заявок на оплату (счетов поставщиков), оформление необходимых внутренних документов перед передачей расчетных документов в оплату
- Заведение мастер-данных о поставщиках в систему
- Контроль наличия и архивирование договоров с поставщиками
- Бухгалтерский, налоговый и международный учет основных средств и ТМЦ (контроль и оформление необходимой документации, заведение основных средств и ТМЦ в систему, начисление и контроль амортизиции, организация и контроль инвентаризации и оформление ее результатов, оформление, учет и контроль перемещения и выбытия основных средств и ТМЦ)
- По подотчетным расходам – контроль документов (авансовых отчетов, сопутствующих и прочих документов) на соответствие нормативно-правовым актам и внутренним политикам DGF, соблюдение внутренней политики DGF по командировочным и подотчетным расходам, оформление проводок в системе, контроль взаиморасчетов с сотрудниками по подотчетным расходам, архивирование документов)
- Контроль и учет расходов по аренде согласно договорам, нормативно-правовым актам и внутренним политикам DGF (в т.ч. поддержание портфолио договоров по аренде во внутренней системе LEAP, занесение в нее информации по новым договорам, выведение, контроль и сверка отчетов LEAP с бухгалтерской информацией)
- Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками
Наши ожидания:
- Высшее образование
- Опыт работы в области логистики не менее 2-х лет
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ, а также других законов и нормативных актов, относящихся к данному участку учета;
- Навыки работы в бухгалтерских программах (1С и/или SAP).
- Аналитические навыки, умение работать с большими объемами информации и цифр,
- Усидчивость
- Стрессоустойчивость
- Структурированный подход.
- Ориентированность на результат
- Продвинутый пользователь MS Excel
Мы предлагаем:
- Интересную работу в Западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических услуг DHL Global Forwarding (Deutsche Post DHL);
- Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
- Достойную заработную плату;
- ДМС (после успешного прохождения испытательного срока 3 мес.);
- График работы с 9:00 до 18:00, рабочие дни пн-пт;
- Возможность профессионального развития;
- Участие в корпоративных мероприятиях Компании DHL;
- Комфортный офис Business Park Khimki, корпоративный транспорт от cт. м. Речной вокзал.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по общехозяйственным затратам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10777059 на должность Менеджер по продажам от компании ООО AST-Alliance Group в городе (населенном пункте) Москва