от компании (организации): Бутик трансформации жизни Юлии Ланске в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 10777072 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10777072 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10777072 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка
Здравствуйте, уважаемый соискатель!
Эта вакансия для тех, кто работал удаленно и владеет теорией продаж. Самостоятельный опыт - это прекрасно, но настоящий продавец - это искатель, который постоянно развивается и ищет не только свой опыт, но и познает чужой.
Давайте знакомиться!
Я — Юлия Ланске, коуч № 1 в мире по построению отношений с успешными мужчинами (международная премия iDate Awards), автор эффективного “Алгоритма счастливого замужества”. Основательница Закрытого Элитного Международного Брачного Агентства нового формата, эксперт по подбору идеальной пары для замужества.
В 2013 году я открыла проект — “Бутик трансформации жизни Юлии Ланске”. За это время мы помогли сотням тысяч женщин реально изменить свою жизнь к лучшему.
В 2019 году я официально запустила проект «Брачное агентство Юлии Ланске», который уже около трех лет существовал как дополнение к основному курсу. Сейчас же это полноценный механизм, который поможет не одной тысячи одиноких, успешных мужчин найти себе единственную половинку.
За почти 7 лет существования проекта мы стали лидерами в области тренингов для женщин.
Как вы думаете, смогла бы я достичь этих результатов одна?!
Конечно, нет. Ядро успеха “Бутика трансформации жизни Юлии Ланске” — это команда профессионалов, которые каждый день развиваются, ищут новые подходы, создают креативные решения. И прямо сейчас вам предоставляется шанс стать частью команды лидеров. Если вам важно работать в команде лидеров, тогда эта вакансия для вас.
Менеджер удаленного отдела продаж в брачное агентство:
Это вакансия для тех,
• кто умеет не просто продавать товар или услуги, а менять жизни людей, и именно поэтому Вам нравится продавать.
• кто умеет определять и работать с разными психотипами личности
• кто умеет показывать ценность, а не “втюхивать”
• кто любит и умеет работать с мужской аудиторией
• кто хочет много зарабатывать без потолка
• кто готов брать на себя ответственность за результат
• для кого инициатива это не пустой звук
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка
• Вы по теплым лидам будете продавать консалтинговые услуги по подбору заинтересованным клиентам.
• Вы будете работать по скриптам со входящими заявками: электронная переписка, телефонные переговоры.
• Необходимо будет осуществлять подбор пары по существующей базе.
• Холодные продажи отсутствуют!
• Вы будете вести базу данных в срм системе и таблицах Excel
• Вам нужно будет понимать реальные проблемы клиентов и предлагать им решения.
Нам нужны те, кто любит общаться, для кого это легко и просто.
Требования:
• Грамотная письменная и устная русская речь.
• Знание иностранных языков обязательное условие. География наших клиентов – весь мир. Вся коммуникация ведется на английском языке (другие тоже рассматриваются).
• Умение общаться с людьми.
• Опыт работы в продажах услуг, тренингов, консалтинга (или готовность быстро адаптироваться в новой сфере),
• Опыт работы с CRM-системами, знание техники продаж.
• Личные интересы саморазвития,
• Оконченное высшее образование.
Мы хотим, чтобы Вы:
• Получали удовольствие от продаж и общения с клиентами.
• Постоянно изучали рынок и услуги, развивались как профессионал.
• Умели выжимать из заявки максимум.
• Умели грамотно разговаривать и писать.
• Были коммуникабельны и клиентоориентированны.
• Были аккуратны и внимательны.
• Умели доводить дело до конца
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка
• Оклад плюс Хороший % с продаж без ограничений по доходу (от 50 000 рублей в месяц)
• Регулярные и своевременные выплаты (два раза в месяц)
• Возможность личностного роста и саморазвития.
• Онлайн-обучение и поддержка.
• Полный рабочий день (из дома).
• CRM - автоматизированная система планирования и отчетности для удобной работы.
• Оплачиваемая нами корпоративная IP-телефония и эл. почта для удаленной работы.
• Готовые скрипты телефонного разговора и электронной переписки, поддержка команды.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10777071 на должность Начальник логистического комплекса от компании АЙСБЕРРИ в городе (населенном пункте) Москва