от компании (организации): ООО ИТКОЛ-сервеинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10783982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10783982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10783982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы клиентского сервиса B2B
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы клиентского сервиса B2B
-
Создание анкет NPS под задачу бизнеса;
-
Организация проведения качественных и количественных исследований в области клиентского сервиса;
-
Формирование, ведение и сегментация баз арендаторов;
-
Выявление запросов клиентов;
-
Мониторинг и аналитика уровня удовлетворенности клиентов;
-
Управления претензиями и рекламациями;
-
Участие в развитии и доработке CRM и личного кабинета арендатора;
-
Развитие группы клиентского сервиса;
-
Контроль качества работы сотрудников отдела аренды и эксплуатационных служб: подготовка регулярных отчетов, выявление точек роста компетенций
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы клиентского сервиса B2B
-
Опыт работы в исследовании NPS;
-
Опыт создания и внедрения Стандартов клиентского сервиса в B2B;
-
Опыт работы по контролю качества, прослушиванию звонков;
-
Опыт работы с претензиями, рекламациями обязателен;
-
Опыт создания инструмента удержания клиента;
-
Опыт самостоятельной работы с проблемными клиентами, работа с угрозой отказа от сотрудничества постоянных клиентов;
-
Презентационные и переговорные навыки;
-
Возможность предоставить рекомендации с предыдущего места работы;
-
Опыт формирования программ лояльности для клиентов B2B;
-
Уверенное владение Excel;
-
Навыки работы в CRM системе (идеально на базе Битрикс 24)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы клиентского сервиса B2B
Мы ищем кандидата, который считает «клиентский сервиса» главным конкурентным преимуществом компании. Для нас важны внутренняя ориентированность на работу с клиентами, умение структурировать данные, аналитический склад ума, работа в команде, желание учиться и развиваться.
-
Работа в компании, которая является одним из лидеров рынка коммерческой недвижимости класса "B" и "C"
-
График работы 5/2 (время работы оговариваются на собеседовании)
-
Комфортабельный офис рядом с метро «Сокол»
-
Оформление ТК, белая з/п.
-
Корпоративная мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы клиентского сервиса B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10783978 на должность Продавец - кассир магазина Магнит (ст м. Дубровка/ Пролетарская) от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва