от компании (организации): ООО Европос Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 10787434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10787434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10787434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer service/Координатор отдела продаж
В группу по работе с региональными клиентами в связи с расширением отдела приглашаем координаторов/специалистов по работе с клиентами (без поиска).
Данная группа работает с региональными локальными сетями и дилерами!
Если вам нравится координировать процессы, взаимодействовать с клиентами, отлаживать процессы работы с ними – вы именно тот, кого мы ждем!
Что нужно будет делать:
- Сопровождать/вести "своего" ключевого закреплённого клиента/ов: информировать, консультировать по ассортименту, цене, наличию продукции на складе и сроках поступления отсутствующих на складе товаров;
- Работать по полному сопровождению контракта (без поиска): принимать и оформлять заказы, оформлять заявки на отгрузку, контролировать все этапы договорных отношений, работать с дебиторской задолженностью
- Вести первичный документооборот по своим клиентам, работать с базами данных, поддерживать их в актуальном состоянии
- Решать возникающие нестандартные ситуации, вести переговоры с представителями клиента
Что ждём от Вас:
· Опыт работы в качестве аккаунт-менеджера, менеджера по сопровождению клиентов, координатора, ассистента отдела продаж от 1 года
· опыт работы в 1С или аналогичных программах
- Знание Excel на уверенном уровне (простые сводные таблицы, формулы и т.д.)
· Клиентоориентированность, развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, энергичность, оперативность, самостоятельность, открытость
Что предлагаем:
- полная занятость, полный рабочий день
- 5-ти дневная стандартная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
- оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск
- ежемесячно 55000-60000 руб. + годовой бонус (в размере ежемесячной зп)
- место работы: БЦ "Лейпциг", находится между ст. м. Теплый Стан и ст. м. Тропарево
- есть возможность профессионального и карьерного роста внутри компании
- комфортный офис
- уютная кухня со всем необходимым, также чай, кофе, молоко:)
Откликнуться на эту вакансию: Customer service/Координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10787432 на должность Менеджер по проектам (светотехника, электротехническая продукция) от компании ООО Логин-М в городе (населенном пункте) Москва