от компании (организации): ООО ТЕКМЭН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 10790703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10790703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10790703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Наша компания, Текмэн, разрабатывает программное обеспечение на заказ. Это CRM/EPR системы, мобильные приложения, информационная безопасность и так далее. Большие чеки, серьезные клиенты.
У нас есть поток обращений клиентов, с которыми надо установить первичный контакт, опросить, и рассказать как будет проходить сотрудничество. Ищем человека, который будет "первой линией" - прозвонить, опросить, помочь, договориться о встрече.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- общение по телефону с целью квалификации клиента и сопровождение клиента до сделки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Есть клиентская база, CRM-система, скрипты, инструкции и регламенты;
- Нет необходимости делать холодные звонки;
- ЗП: 40-60 000, но допускаем и больше (если вы круты);
- График работы 5/2, с 10.00-19.00 или 9.00-18.00;
- Работа без авралов;
- Выплаты ЗП строго в срок;
- Возможность согласовать должность в трудовую книжку;
- Много учим наших людей, как внутри себя, так и внешнее обучение;
- Офис в центре;
- Комфортный коллектив сильных профессионалов.
Требования. Мы хотим увидеть человека:- который с легкостью звонит незнакомым людям;
- хорошо знакомого с разработкой программного обеспечения;
- смелого в общении с первыми лицами компаний.
Студенты технических вузов, имеющие возможность работать full-time, приветствуются.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10790698 на должность Менеджер отдела продаж от компании ООО Служба налогоплательщика в городе (населенном пункте) Москва