от компании (организации): ИП Колесов А.Ю. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сельское хозяйство"
с заработной платой: от 70000 до 150000 руб.
Вакансия № 10792076 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10792076 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10792076 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель оптового отдела продаж
Приветствую! Меня зовут Андрей Колесов. Я - основатель компании CADEAUX.
Моя компания - это эксклюзивный представитель садового инструмента премиального класса, крупнейший магазин в России. Все началось в 2012 году с небольшого магазинчика по продаже однолетних растений. Сезонность заставила нас расширить ассортимент, и тогда я ударился в садовый инструмент. Перебирая одну компанию за другой в поисках действительно качественного инструмента, я понял, что российские производители не знают, что такое качество, ничего не слышали про премиум. Тогда начались европейские выставки, договоренности с европейскими поставщиками. И сейчас в 2019 году мой магазин - это единственный представитель лучших европейский марок садового инструмента в России. Я первый, кто привез в Россию садовый инструмент премиум класс, за что получаю ежедневные благодарности от клиентов.
Сейчас процессы моего магазина выстроены на розницу, но в числе наших клиентов появляется большое количество оптовых клиент, поэтому я выделяю этот сегмент в отдельное направление. И ищу руководителя отдела продаж, который который создаст новое направление в уже успешном бизнесе. У нас лучший продукт и эксклюзивные предложения от поставщиков. Для вас это означает высокая оплата труда и щедрые премии за результат.
Что нужно будет делать?
Отсегментировать существующую базу, выделить оптовиков, провести переговоры, узнать потребности, составить коммерческое предложение, создать аватар клиента-оптовика, систематизировать, описать процессы, нанять персонал.
Какие перспективы?
Первое - при удачной реализации проекта вы станете во главе оптового отдела целиком. Второе при высоких результатах отдела вы займете должность генерального директора компании. Как быстро это произойдет зависит только от вас.
Что требуется от вас?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
-
опыт работы в опте
-
понимание и способность организовать процесс поиска клиентов, сначала самостоятельно, а после отстройки процесс делегировать
-
опыт построения отдела продаж с 0
-
найм персонала
-
обучение персонала
-
выстраивание эффективной системы мотивации
-
настройка crm
Ваши ценности:
-
Постоянное развитие и амбициозность (это значит, что последний тренинг вы проходили буквально вчера)
-
Эксклюзивность - вам нравится делать то, что не делают другие. Нравится задавать стандарты, а не следовать чужим.
-
Радость и счастье клиента. И это не просто тренд. Я долгие месяцы искал лучшее, чтобы садоводы любители и профессионалы узнали, как можно работать в радость, получая удовольствие от каждой работы в саду. Поэтому наш клиент всегда прав, а мы всегда оказываем эксклюзивное обслуживание премиум-класса.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель оптового отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10792075 на должность Специалист по сопровождению экспортных сделок (Документооборот, ВЭД) от компании ООО Миртрейдконсалтинг в городе (населенном пункте) Москва