от компании (организации): ООО Пик.Про в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 10826089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10826089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10826089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер службы поддержки Мастеров
Обязанности работника на вакансии: Стажер службы поддержки Мастеров
- Принимать входящие телефонные обращения мастеров (консультация и поддержка мастеров на строительных объектах по возникающим вопросам);
- Обзвон мастеров с целью информирования о решении вопроса;
- Консультировать мастеров в чате в мессенджерах - решение вопроса "в одно касание" (Чаты 60%, звонки 40% от рабочего дня).
Требования к работнику на вакансии: Стажер службы поддержки Мастеров
-
грамотная письменная и устная речь (60% общения в чатах)
-
эмпатия повышенного уровня
-
стойкость и стрессоустойчивость перед огненным количеством ручных задач
-
нетривиальное мышление и самостоятельность
-
желание получить опыт работы над самым инновационным проектом в области строительства
- Начальный опыт работы в Excel и онлайн-сервисах Google.
Для нас не важен ваш опыт работы. Если вы внимательный и открытый к общению человек, мы с радостью примем вас в нашу команду.
Условия труда для работника на вакансии: Стажер службы поддержки Мастеров
- Стабильный ежемесячный доход: 45 000 рублей Gross на испытательный срок, далее 50 000 руб Gross. Испытательный срок - 3 месяца.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Вашим наставником будет руководитель центра поддержки мастеров - он поможет быстрее втянуться в курс дела, познакомит с командой и офисом;
- Обучение за наш счет: введем в курс дела - подробно расскажем о задачах и тонкостях работы;
- Опыт работы над самым инновационным проектом в сфере строительства;
- Минимум бюрократии и молниеносное принятие решений;
- Атмосфера стартапа, возможность влиять на продукт: много свободы и самостоятельности;
- Дружелюбный коллектив: поддержка и взаимовыручка - наше кредо;
- Удобное расположение офиса в центре Москвы: 2 минуты от ст.м. Баррикадная, Краснопресненская;
- Классная команда амбициозных менеджеров, технологов, разработчиков, маркетологов и операционистов с опытом работы в крупнейших компаниях, таких как: Qlean, Сделано, Yandex.Taxi, EastTen, ОСК и ПИК (средний возраст сотрудников 30 лет);
- Оборудованное рабочее место и современный офис: ПК, телефония, и мини-кухня для перерыва на обед;
- График работы с 10:00 до 19:00 5/2 выходные: воскресенье и понедельник
- Или 13:00 - 22:00 5/2 выходные: суббота и воскресенье
Откликнуться на эту вакансию: Стажер службы поддержки Мастеров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10826087 на должность Медицинская сестра врача-невролога от компании АО Медицина в городе (населенном пункте) Москва