от компании (организации): ООО ТЭК электроникс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 10833716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10833716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10833716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя / ведущий / старший специалист службы клиентской поддержки (call - центр)
В компанию, занимающуюся разработкой и производством охранно-противоугонной автомобильной электроники требуется заместитель Руководителя звонковой службы (техподдержка).
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя / ведущий / старший специалист службы клиентской поддержки (call - центр)
- Организация и планирование деятельности службы
· Контроль соблюдения стандартов сервисного обслуживания, качества работы сотрудников
· Ведение учета, статистики
· Обучение, подготовка информационных материалов
· Анализ и оптимизация бизнес-процессов
· Решение конфликтных ситуаций по всем каналам обслуживания (входящая линия, чат, сайт и пр.)
· Мотивация сотрудников
· Взаимодействие с подразделениями компании в рамках обслуживания клиентов
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя / ведущий / старший специалист службы клиентской поддержки (call - центр)
- Высшее образование
- Опыт работы в call-центре или тех.поддержке
- Понимание принципов клиентоориентированности
- Знание стандартов клиентского обслуживания и работы колл-центра
- Навыки постановки и контроля задач, работы с клиентскими претензиями
- Умение мотивировать коллектив на достижение результата
- Коммуникативные навыки, развитые аналитические и организаторские способности, стрессоустойчивость
- Умение работать в команде, с большим объемом информации, в многозадачном режиме
- Грамотная устная и письменная русская речь
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя / ведущий / старший специалист службы клиентской поддержки (call - центр)
- Место работы: Москва, ул. 16-я Парковая, (м. Щелковская);
- Рабочий день с 10-00 до 19-00 (понедельник-пятница);
- Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
- Оклад +премии по результатам работы;
- Дружный коллектив;
- Компания обеспечивает работников бесплатными обедами.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя / ведущий / старший специалист службы клиентской поддержки (call - центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10833715 на должность Менеджер-координатор от компании ООО SKAZKA Natali Romanovoi в городе (населенном пункте) Москва