от компании (организации): ООО Арттекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10834755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10834755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10834755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в отдел закупок и аналитики
Мы производим классные вещи для декора окна! Нам 20 лет и мы представлены во всех уголках нашей страны, начиная с крупных сетей (DIY; FMCG), и заканчивая огромным количеством салонов штор, интерьерными мастерскими, дизайнерами и архитекторами.
Штат компании более 100 человек, ассортимент перевалил за 10 000 sku, у нас собственное производство и огромные планы по поводу будущего развития :)
В связи с увеличением задач, мы открываем вакансию ассистента отдела закупок и аналитики , с уверенностью в том, что будем способны вырастить из ассистента, классного специалиста отдела, с дальнейшим продвижением в закупки, ВЭД или аналитику.
Что мы готовы предложить:
- Старт твоей карьеры в логистике и закупках, с интересными и нужными задачами. Мы готовы всему обучить с нуля.
- Работу в производственной компании, с современным взглядом на ведение бизнеса и понятной стратегией развития.
- Классный, молодой коллектив профессионалов, который всегда готов помочь. Текучка персонала составляет около 5%.
- Возможность карьерного и профессионального роста. Своих управленцев компания выращивает сама, 70% наших управленцев приходили в АРТТЕКС на рядовые или менеджерские позиции.
- Обучить Вас программе «1С: Управление торговлей», Adobe IIIustrator и другим необходимым в работе программам.
- Работу под началом идейного и современного руководителя.
- Официальную (белую) заработную плату. Трудоустройство с первого рабочего дня.
- Заработная плата - оклад. Оклад обсуждаем с кандидатом. По мере роста профессионализма поднимается вопрос об увеличении заработной платы.
- График 5/2 по 8 часов. Суббота и воскресенье – выходной.
- Гибкое начало рабочего дня (можно начинать с 8... с 9... с 10...)
- Безлимитную библиотеку для личностного роста и профессионального развития (закупаем книги под запросы сотрудников)
- Офис класса Б+ в БЦ «Омега-2» в 5 минутах ходьбы от м. Автозаводская.
- Свежие фрукты по понедельникам.
Что нам нужно от тебя на старте:
- Знание Excel на уровне сводных таблиц и функций ВПР - ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Желание изучать новое и быть жадным до новых знаний и навыков
- Готовность к интенсивной и иногда монотонной работе
- Гипертрофированное чувство сделать все правильно, но при этом чувство времени и дедлайнов
- Свободная коммуникация с другими людьми и проактивная позиция
Что нужно будет делать:
- Задачи связанные с работой в Excel по нашим продуктам (внесение весо-габаритных характеристик; ведение разных видов реестров; отчеты; предоставление информации в нужных форматах другим подразделениям компании)
- Заведение счетов на оплату товаров и услуг в 1С.
- Сертификация и штрих-кодирование продукции – при появлении нового продукта необходимо отправить информацию в соответствующий государственный орган, организовать передачу образцов продукции, получить сертификат, зарегистрировать штрих-код и загрузить полученные данные в международную систему учета и в нашу внутреннюю базу 1С
- Создание этикеток продукции – постановка задачи дизайнеру по разработке этикетки для нового продукта, согласование технического задания.
- Осуществление закупок необходимых материалов для производства у действующих российских поставщиков (размещение заказа; внесение данных в 1С, контроль оплаты, отслеживание готовности, согласование доставки на склад, отработка рекламаций). Основной пул поставщиков предоставляется.
- Работа по созданию и администрированию реестров образцов продукции
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в отдел закупок и аналитики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10834750 на должность Помощник руководителя от компании ООО Агентство экономического развития и предпринимательства в городе (населенном пункте) Москва