от компании (организации): ООО Обоз в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 10834914 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10834914 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10834914 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела перевозок
На проект обслуживания одного из ключевых клиентов - ТД Просвещение (поставка книготорговой продукции, учебного оборудования, пособий, учебной литературы и т.п.) в команду логистического проекта ОБОЗ требуется КООРДИНАТОР проекта Просвещение.
Мы работаем с привлечёнными складами и перевозчиками, работа с данным клиентом ведётся более 3-х лет
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела перевозок
- Постоянное взаимодействие с клиентом/представителями клиента, с исполнителями по перевозкам (водители АТС) для координации отгрузок, отправка данных грузополучателю по запросу
- Обработка входящей и исходящей документации по перевозкам клиента, сверка биллингов, контроль перевыставления счетов клиентом на основании обновлённых биллингов, обработка данных по складским остаткам, подтверждение формирования заказов складу для отгрузки
- Составление отчётов по доставленным заказам (в Excel)
- Работа по поступившим расхождениям в процессе приёмки товара : формирует реестр расхождений, организует закупку недостающих артикулов и его отправку грузополучателям
- Формирование реестров по форме клиента для сдачи товарно-сопроводительной документации, проверка корректности оформления товарно-сопроводительных документов, организация внесения необходимых корректировок (доставка документов через курьерские службы, диспетчеризация курьерских отправок)
- Контроль сборки заказов складом (работа в складской программе)
- Контроль организации отправок и приёмок товара у грузополучателей (выезды по адресам доставок, присутствие на загрузке склада)
- При необходимости создание и ведение учетных записей по перевозкам (работа в специализированной программе)
- Готовность к работе на мобильном телефоне за пределами рабочего дня (координация, передача информации, ответы на возможные запросы клиента о статусе доставки и её сроках)
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела перевозок
- Опыт выполнения аналогичных/похожих обязанностей от 1 года в качестве диспетчера склада/администратора/координатора по перевозкам
- Знание правил ведения документооборота, уверенные навыки работы с первичной документацией (ТН, ТТН, счета-фактуры)
- Вежливость, ответственность, работоспособность, отсутствие страха перед общением с клиентами, сотрудниками склада
- Уверенный пользователь ПО (особенно Excel) и мобильных приложений
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела перевозок
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00
- Официальное трудоустройство с первого дня работы, обучение в процессе работы,в группе есть система наставничества
- Заработная плата вся белая, без задержек, на карту, сроки выплаты аванс 25 числа, зп+премия - 10 числа
- Условия оплаты - оклад + премия, которая зависит от качества работы, соблюдения сроков отгрузок и предоставления отчётности
- В офисе комфортные условия для работы - микроволновка, холодильник, чай, кофе, молоко, сахар
- Сотрудник обеспечивается корпоративной мобильной связью (выдаём SIM карту)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела перевозок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10834903 на должность Категорийный менеджер (сухие смеси и листовой материал) от компании АО ИЗОЛЮКС в городе (населенном пункте) Москва