от компании (организации): PENNY LANE PERSONNEL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10847934 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10847934 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10847934 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Help-desk
Обязанности работника на вакансии: Специалист Help-desk
* IT Поддержка и Администрирование оргтехники, ПК (Windows, Apple) и гаджетов;
* IT Обслуживание ПК и программных продуктов;
* Посменная поддержка VIP-пользователей и устранение IT проблем;
* Закупка и ввод в эксплуатацию новых ПК и оргтехники, замена вышедших из строя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Help-desk
Понимание сетевой модели OSI(хотя бы 2/3 уровней)
* Отличное знание ОС Windows (7/8/8.1/10) , опыт поиска и устранения неисправностей;
* Опыт работы с большим перечнем копировальной техники HP;
* Хорошее понимание работы ActiveDirectory, DHCP, DNS;
* Опыт и понимание работы с беспроводными технологиями (WiFi/3G/4G/LTE) и их настройка на клиентских устройствах;
* Опыт работы с WSUS, Printserver, сетевыми хранилищами (NAS);
* Опыт администрирования клиентовMicrosoftExchange Outlook2010 и выше;
* Отличные знания линейки устройств Apple (iPhone, iPad, iPod, MacBook, iMac, MacMini, Apple TV и т.д.), опыт работы с устройствами apple в корпоративной среде
* Опыт и понимание работы протоколов AirPlay/AirPrint/AirDrop;
Опыт и понимание работы почтовых протоколов SMTP/POP/IMAP/MAPI/ActiveSync
* Опыт работы с остальными мобильными системами: Android, WindowsPhone, BlackBerry;
* Английский язык - уровень не ниже Intermediate (или технический).
Приветствуются:
* Опыт работы с оборудованием для видеоконференций Polycom;
* Быть в курсе новостей IT индустрии, отслеживать появление IT новинок;
* Опыт работы с терминалами Bloomberg;
* Опыт работы с сетевым оборудованием и IP телефонами Cisco;
* Опыт работы с SQL, ADFS, Hyper-V;
* Опыт работы со скриптами Powershell;
* Опыт работы с сетевым мониторингом;
* Опыт работы с почтовыми серверами;
* Опыт работы с системами Linux.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Help-desk
· устройство по ТК РФ
· офис в центре Москвы
· график работы 5\2, посменный (с 9:00 до 18:00 и с 15:00 до 23:00), сб/Вс 2 раза в месяц дежурство на телефоне.
· компенсация питания
· ДМС
· Оплата мобильной связи
· Премии
Заработная плата обсуждается успешными кандидатами
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Help-desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10847931 на должность Химик-аналитик (инженер/научный сотрудник) от компании Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии» в городе (населенном пункте) Москва