от компании (организации): Bell Integrator в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10850800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10850800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10850800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления технической поддержки
Мы - Bell Integrator, международная, быстрорастущая компания - одна из лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP в рейтинг Global Outsourcing 100.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
Основные требования:
- Опыт работы в технической поддержке или эксплуатации ИТ-систем в роли руководителя подразделения по предоставлению сервисов
- Знание и опыт практического применения методологий ITIL или Cobit, опыт выстраивания ИТ-процессов (управление инцидентами, изменениями, проблемами, управление событиями и т.д.)
- Опыт формирования команды по предоставлению сервисов: 1,2 линии техподдержки, выстраивание взаимодействий с подразделениями разработки и внедрения
- Грамотная письменная и разговорная речь, умение понятно и четко формулировать мысли
Дополнительные (желательные) требования:
- Опыт проектной работы по развитию функциональности сервисов и приему сервисов в техническую поддержку.
- Хороший уровень английского языка
Должностные обязанности:
- Организация работы подразделения, мотивация сотрудников, поддержание на должном уровне их навыков, знаний и компетенций.
- Отбор, оценка и развитие подчиненных сотрудников, поддержание оптимального состава группы
- Обеспечение выполнения SLA и уровня удовлетворенности клиентов на установленном в KPI уровне.
- Обеспечение высокого уровня клиент-ориентированности сервиса технической поддержки. Работа с жалобами, предложениями, эскалациями.
- Организация процессов технической поддержки: разработка процессов, инструкций, регламентов, поддержка актуальности баз знаний.
- Оценка затрат на предоставление сервиса. Согласование и контроль исполнения бюджетов проектов.
- Приемка продуктов/услуг в техническую поддержку.
Описание проекта: В технической поддержке находятся информационные системы телеком-операторов связи:
- Системы мониторинга
- Внутренние ИТ системы для контроля работы сети связи, инвентаризации и др.
Что мы предлагаем сотруднику:
- Конкурентоспособную заработную плату.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Работа в дружной и профессиональной команде.
- Офис в непосредственной близости от м. Кожуховская.
ОФОРМЛЕНИЕ в штат с первого дня по бессрочному договору по ТК РФ. Выплата зарплаты – на карту 2 раза в месяц. Испытательный срок до 3 месяцев.
Все выплаты полностью «белые».
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10850797 на должность Продавец-кассир в кафе Крошка Картошка (ТЦ "Саларис") от компании Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания в городе (населенном пункте) Москва