от компании (организации): Leader Team в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 10852815 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10852815 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10852815 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Активная работа с заявками пользователей;
- Подготовка и техническое сопровождение пользовательских рабочих мест;
- Установка и техническая поддержка операционных систем MS Windows и офисного ПО;
- Работа с сетевым оборудованием (диагностика возникающих проблем с сетевых оборудованием).
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Средне- специальное, высшее образование
- Знание работы ТСД (терминал сбора данных) на Windows SE + Android
- Знание и опыт администрирования семейства Windows 7-10.
- Опытный пользователь Microsoft office.
- Базовые знания SQL Server, умение понимать и написать запросы.
- Знание 1С.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Составление документации, отчета о проделанной работе.
- Умение отлично разбираться в «железе», находить и устранять проблемы.
- Опыт поиска и устранения вирусов и их последствий.
- Отличное знание периферии (сканеры, принтеры, факсы).
- Опыт построения и прокладки локальной сети и телефонии.
- Знания сетевых технологий, протоколов, служб: IPv4, IPv6, VRRP, STP\RSTP\MSTP, ACL, NAT, DHCP, SNMP, QoS, CoS;
- Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, грамотная речь, порядочность, доброжелательность, обучаемость.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- График работы 5\2 с 9:30 до 18:00.
- Официальная заработная плата.
- Интересные задачи.
- Отличный коллектив.
- Перспективы развития!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10852813 на должность Кассир от компании БУРГЕР КИНГ РОССИЯ в городе (населенном пункте) Москва