от компании (организации): CTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 40000 до 48000 руб.
Вакансия № 10852824 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10852824 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10852824 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор первой линии службы технической поддержки
CTI – Communication. Technology. Innovations. - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, интернет вещей, контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.
CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров: Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. Среди клиентов компании: крупнейшие операторы связи, банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.
В связи с расширением сейчас в нашу команду срочно требуется Координатор первой линии Службы Технической Поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Координатор первой линии службы технической поддержки
- Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте, их регистрация в информационной системе поддержки в EV;
- Разделение кейсов по направлениям;
- Контроль актуализации договорных отношений с клиентом;
- Эскалация кейсов на вторую линию поддержки;
- Контроль выполнения профилактических плановых работ;
- Отзвон клиенту при получении нового кейса с целью информирования клиента о начале работ по обращению и уточнения требований и критичности статуса;
- Соблюдение требований и инструкций по ОТ и ТБ;
- Мониторинг всех кейсов первой линии;
- Проактивная поддержка клиентов (обзвон по всем кейсам по которым более 5 дней нет ответа, поддержка базы данных по клиентам в актуальном состоянии);
- Работа по эскалациям.
Требования к работнику на вакансии: Координатор первой линии службы технической поддержки
- Организованность, ответственность, коммуникабельность;
- Грамотная речь, умение вежливо общаться с любым клиентом;
- Навыки документирования своих действий;
- Стрессоустойчивость‚ целеустремленность, инициативность‚ хорошая внутренняя дисциплина.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор первой линии службы технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Режим труда с 10.00 до 19.00, выходные дни: суббота и воскресенье;
- Испытательный срок 3 месяца, который может быть сокращен по инициативе руководства;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор первой линии службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10852823 на должность Главный бухгалтер от компании ГБУ Жилищник района Орехово-Борисово Южное в городе (населенном пункте) Москва