от компании (организации): UniCredit Bank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10858203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10858203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10858203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер Отдела анализа качества обслуживания клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер Отдела анализа качества обслуживания клиентов
- Проведение полного цикла количественных исследований: разработка инструментария, расчет выборки, анализ данных, программирование опроса, написание аналитического отчета;
- Разработка методик и расчет сервисных показателей для учета в мотивации сотрудников Розничной Сети;
- Техническое сопровождение работы платформы обратной связи (взаимодействие с провайдером, программирование дэшбордов, опросов);
- Обеспечение эффективного взаимодействия со смежными подразделениями внутри Банка, сотрудничество с различными линиями компетенции на определенных этапах исследований;
- Подготовка аналитических отчетов по результатам деятельности Отдела и исследований удовлетворенности клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер Отдела анализа качества обслуживания клиентов
- Высшее образование в сфере маркетинга / социологии / экономики / техническое образование;
- Знание английского языка (письменный и разговорный) - обязательно;
- Продвинутый пользователь Excel, PowerPoint; знание и владение другими программами для анализа данных, как преимущество (SPSS, STATISTICA, SAS Enterprise);
- Аналитический склад ума;
- Активная позиция, обучаемость, ответственность и соблюдение сроков;
- Высокая работоспособность (способность работать в жестких временных рамках), ответственность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер Отдела анализа качества обслуживания клиентов
- Оформление по срочному трудовому договору (декретная ставка);
- м. Технопарк;
- Расширенный социальный пакет (корпоративное питание, ДМС, дополнительные дни отпуска и т.д.);
- Уровень компенсации обсуждается по итогам интервью с успешным кандидатом;
- Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших европейских банковских групп.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер Отдела анализа качества обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10858199 на должность Фитнес-тренер от компании ИП Мирошниченко Сергей Гаррьевич в городе (населенном пункте) Москва