от компании (организации): ООО ГК Олимпроект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10861997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10861997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10861997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Группа компаний «Олимпроект» – хедлайнер в сфере строительного проектирования России.
Многолетний опыт работы и экспертиза в области проектирования позволили компании не только занять лидирующую позицию на рынке, но и стать новатором в своей отрасли в плане развития технологий, комплексного подхода и качества работы.
Основные направления деятельности: комплексное проектирование зданий, аудит, инженерно-геологические изыскания, геотехническое проектирование, геотехнический мониторинг, техническое обследование зданий и сооружений.
Партнерами и клиентами компании выступают крупнейшие российские девелоперы и городские организации.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Администрирование, мониторинг ЛВС - 170 ПК (Windows 7-10, Server 2012), МФУ, плоттеры, WiFi и DECT точки доступа;
-
Участие в проведении работ по модернизации ИТ инфраструктуры с целью поддержания работоспособности всех сервисов компании 24/7/365;
-
Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неполадок, определять и устранять ошибки (сбои);
-
Выполнять установку и настройку ПО, утвержденного политикой компании. Вести учет устанавливаемых лицензий;
-
Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих;
-
Оперативно ремонтировать, проводить апгрейд имеющихся ПК;
-
Осуществлять закупку и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойной работы оргтехники;
-
Предоставлять информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Опыт от 5 лет, в компаниях с кол-вом ПК от 70 и более;
-
Отличное знание железа, навыки быстрой диагностики и восстановления работы ПК;
-
Знание AD, DNS, DHCP, GP, WSUS, Hyper-V, FTP;
-
Желателен опыт самостоятельного развертывания;
-
Опыт самостоятельной настройки аппаратных и программных (PfSense, Kerio, etc…) маршрутизаторов и VPN доступа для сотрудников;
-
Понимание принципов работы RAID массивов и СХД;
-
Желателен опыт работы с NAS Synology, контроллерами Adaptec;
-
Плюсом будет опыт настройки систем мониторинга и резервного копирования, централизованного антивирусного ПО, а так же опыт работы со СКУД Болид и СВН Trassir.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График 5/2 с 10-00 до 19-00;
- Современный офис в шаговой доступности от м. Автозаводская или МЦК ЗИЛ;
- Молодой дружный коллектив;
- Возможность карьерного роста внутри отделов;
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10861989 на должность Трасолог от компании ООО Прайсконсалт в городе (населенном пункте) Москва