от компании (организации): ООО ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1087132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1087132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1087132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской службы
В компании OFD.ru (оператор фискальных данных по 54-ФЗ), входящей в группу компаний USM Holdings LTD (USM), открыта позиция специалиста клиентской службы.
С 2017г. каждый владелец контрольно-кассовых аппаратов обязан передавать в налоговую службу кассовые чеки онлайн согласно 54-ФЗ.
Компания OFD.ru получила разрешение от Федеральной налоговой службы на обработку фискальных данных и включена в реестр операторов фискальных данных в соответствии с Федеральным законом 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники…».
Мы занимаемся подключением сотен тысяч онлайн-касс по всей России, активно развивается на новом рынке и используем современные технологии.
Задачи:
- обработка звонков и заявок, поступающих с первой линии обслуживания (внешний колл-центр);
- обработка звонков и заявок, поступающих от клиентов компании, диагностика и решение возникающих проблем;
- обработка заявок, приходящих на e-mail;
- работа с обращениями пользователей в социальных сетях, подготовка ответов;
- предоставление информации о продуктах и сервисах компании потенциальным клиентам, маршрутизация звонков на отделы продаж и обслуживание партнеров;
- оповещение клиентов о статусах обращений;
- регистрация обращений в информационной системе;
- работа над наполнением и актуализацией базы знаний.
Требования к кандидату:
- желательно техническое образование;
- опыт работы по сопровождению клиентов в подразделениях клиентской/технической поддержки;
- опыт работы с кассовой техникой будет преимуществом;
- умение быстро и спокойно решать нестандартные задачи/проблемы;
- продвинутый пользователь ПК;
- высокий уровень коммуникабельности, активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской службы
- полное соблюдение ТК РФ;
- белая заработная плата (оклад + бонус, зависящий от качества обслуживания клиентов);
- на первый месяц работы - пятидневная рабочая неделя, далее график 2/2;
- масштабный инновационный проект;
- профессиональный коллектив;
- возможность решать нетривиальные задачи;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- офис в современном бизнес-центре с развитой инфраструктурой в районе метро Автозаводская (4 минуты от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1087124 на должность Ведущий специалист поддержки OEBS от компании ПАО МТС в городе (населенном пункте) Москва